Маршрутка. Арифметическая задача

Дмитрий Живогин
От моего дома до конечной буквально  пару минут медленным шагом, поэтому, при наличии времени, я предпочитаю пройти лишние 100 метров до Холодильника (Хладокомбината, по-вашему), чтобы занять место рядом с водителем. Люблю, знаете ли, городской пейзаж перед глазами и негромкую музыку из старых динамиков, а не компанию случайных попутчиков со всех сторон и бесконечное «передайте, пожалуйста». Хотя с «пожалуйста», я пожалуй, переборщил, просто «передайте».
Как правило, на конечной уже стоит пара маршрутных такси, но, ни одно из них не двинется с места до тех пор, пока не придёт третья маршрутка или, к великой радости пенсионеров, рейсовый автобус. А вот и он, только вспомни... Такси делает боевой разворот. Пассажиры занимают свои места. Вместе со мной и водителем в салоне только крупная дама с шумной девочкой  и полупрозрачный студент в очках. Оглянувшись на Хладокомбинат, не бежит ли кто, опаздывая, водитель нажимает педаль газа.
Поехали!
Следующая остановка «Обувной», т.е. «Продуктовый», т.е «Обувной». Раньше здесь продавали обувь, теперь продукты, а название прилипло намертво несмотря на смену ассортимента. Нас никто не тормозит, пенсионеры видели прошедший в противоположную сторону автобус, будут ждать до победного, и лица с опухшими лицами будут ждать, только не автобус, а приятеля, которого послали в «Обувной» за чекушкой. Едем медленно, водителю необходимо набрать план. Напротив «Двадцатого», тоже магазина, который называется сейчас «Авто49» подсаживается лысый с аккумулятором и пропеллером от вентилятора. «Карлсон сломался», - приходит первая мысль. Только отъехали, опять остановка. Мама и малыш. Наверное, к зубному, малыш хнычет и за щёку держится. Проехали почту. Вы не поверите, но это единственное на «Крутом» место, где ночью можно купить алкоголь и закуску через маленькое, будто для выдачи бандеролей окошко. «Почта» – это магазин, а «Крутое» - микрорайон и ж/д станция. Возле «Буратино» в салон впихнулась стайка из четырёх девчонок. Смешливые...
Перекрёсток. Светофор. Жёлтый, красный... «Можно здесь выйти?» Дама выпихивает из маршрутки шумное чадо, и сама выкарабкивается, смешно выставляя вперёд руку с протёкшей сумкой. Хлопает дверь. Жёлтый, зелёный. Путь продолжается.
Улица Ленина, бывшая Никольская. По обе стороны дороги вплотную друг к другу здания, построенные Саввой Морозовым. Почему здания, а не фабрики? Переделали. Под магазины и торговые центры. Несколько лет назад подсчитывали, на долю каждого жителя города, включая младенцев и стариков, приходилось около 70 кв. м торговой площади... сейчас больше... вот жилья на всех не хватает... и работы не хватает, народ в Москву ездит... на «Лунной электричке»...
Простите, отвлёкся. «Самомазка». Сейчас ресторан, а раньше казарма с лабиринтами коридоров. Прибавилось пассажиров. На этот раз ими оказались два подростка спортсмена с большими спортивными сумками через плечо. «Дом пионеров» вывел из состояния комы студента, он дёрнулся было к выходу, но передумал. Вышел у «Аквилона». Как вы видимо уже догадались, «Аквилон» -  торговый центр, слепленный из недостроенного ДК.
Октябрьская площадь подарила влюблённую парочку и лишила маршрутку хихиканья четырёх подружек, в «Шестигранник» направились. Напротив городского парка, что напротив центральной аптеки машина остановилась в надежде взять деда в огромной кепке, но никого не взяла, маршруты не совпали. Через 200 метров, у «Сс…ного рынка» мы поворачиваем направо, тормозим. Не давая выйти сломанному Карлсону, распихивая соседей локтями в салон лезет крикливая баба и тащит за руку мужа в подпитии. Бедный Карлсон. Он вышел на улице Карла Либкнехта, в простонародье Карлуше чуть дальше, напротив «Электротоваров», там краски сейчас продают  и самоклеЮщуюся плёнку, о существовании самоклеЯщейся здесь даже не слыхивали... вышел, но обещал вернуться.
У «Респиратора» испарились двое, вошёл один. Напротив «Пятнашки» нас наградило милиционером. Рядом с «лавами» («лавы» - это пешеходный мост) нас оставили влюблённые. У «вон того поворота», да не этого, а «вон того» стало тихо без крикливой бабы с подвыпившим мужем. Напротив «Сотого» зашли трое, и вышла мамаша с ребёнком. После «Телеателье» исчез милиционер. На «Подгорной» возле спорткомплекса – спортсмены. У проходной «Карболита» нас осталось двое, водитель и я. «Ранюша» (бывший «Современник»), «Копейка», когда-то тоже чем-то бывшая, всё мимо...
Газ до отказа. Водитель торопится, на конечной его уже ждут: водители как минимум двух маршруток, несъедобные чебуреки и отвратительно вкусный кофе.

Конец...

города.



И вопрос, собственно: «Сколько было остановок по пути следования маршрутки?»



P.S. Забудьте о лишних деталях, когда будете рассказывать условие задачи друзьям, коллегам и знакомым. Сведите повествование к рассказу о том, что «на следующей остановке вошло столько-то и вышло столько-то пассажиров». Насладившись видом того как собеседник  в уме ведёт подсчёт пассажиров, ошарашьте его уже известным вам вопросом. Удачных экспериментов. )