Гримерная. Я и ты

Юнона Шахмель
Я  блажь  твоя,  очередной  каприз.
Одну  меня  любить  ты  не  сумеешь.
И  никогда  мне  сердце  не  согреешь.
Зачем  же  вновь  от  дурной  страсти  тлеешь,
Когда  нам  мог  бы  петь  полночный  бриз?

Я  суть  твоя:  начало  и  финал.
Ты  понял  то,  что  давно  знала  я.
Пугают  дикостью  бездонные  края,
Где  одиноко  плавает  Земля.
Кто  сзади?  Кто  кого  догнал?

Мне  больно.  А  тебе  в  стократ  больней.
И  реки  плача  ждут  нас  впереди.
Не  останавливайся  же – молю,  иди!
Я  рядом  полечу  с  тобой.  Гляди,
Вокруг  нас  море – нету  кораблей.

Мне  сладко…  Ты  как  нежный  дождь.
Ложатся  тенью  счастья  поцелуи
На  наши  щеки.  Мы  ликуем.
В  очаровательные  струи
Уходят  руки.  Разум,  прочь!

Я  победила.  Значит,  выиграл  ты.
Я  лишь  по  полу  различаю  нас.
Мы  превратились  в  один  добрый  глаз.
Но  не  далек  для  нас  тот  скорбный  час,
Когда  мы  станем  мачтами  мечты…

17.08.10