Глава 9. Подонок

Юрий Вшивцев
—Мам, помнишь девчонку Дашку с бытовой химии? - спросил вдруг Виталик Маргариту Петровну за ужином.
—Конечно, помню. С ней что-то случилось?
—Она сейчас хорошие бабки зарабатывает...
—Чем? Своим телом? Я тебе говорила: в тихом омуте черти водятся!
—Ничего подобного. Даша открыла собственную точку. Бизнес у неё процветает. Ходит в фирменных шмотках, на рынок приезжает на такси.
—Эта твоя Дашка на рэкет работает! Шалава, подстилка бандитская!
—Ма, ты ничего не знаешь! - Виталик отложил ложку, заговорил вполголоса. - «Пацаны», бандиты то есть, дали ей возможность поработать на себя. Потому что она к свадьбе готовится.
—Да ты что? - Петровна даже кушать перестала. - И кто позарился на такую тихоню?
—Вовик Великан. Верзила с рыбного павильона.
—Господи! Да он чуть обнимет — она сразу пополам сломается! В нём же дурной силы не меряно!
—Он её уже полгода обнимает. Даже живут вместе. Как видишь, не ломается до сих пор. Наоборот, цветёт, как майская роза! Бабы говорят, что она якобы беременна от Вовки...
—Не верь бабьим сплетням!
Маргарита Петровна крепко задумалась. Поднялась из-за стола, заходила по комнате. Потом резко повернулась к сыну и зашептала:
—Ты дурак, Виталя! Прошляпил девку! Но ещё не всё потеряно. Ты — дурак, а Великанов — тюфяк! Надо в срочном порядке увести девку от этого неуклюжего медведя! Ты у меня — красивый, сильный, талантливый! Завтра вечером Дарья должна лежать у твоих ног!
—Не получится, мам! Я её обидел.
—Изнасиловал что ли?
—Нет. Хуже.
—Хуже этого не бывает. Остальное — мелочи жизни. Завтра после рынка я жду вас обоих дома! Уж угостить свою будущую сноху я найду чем!
Виталий хотел что-то возразить, но мать слушать не стала, закрылась в своей комнате.

…Дарья ждала Володю на стоянке такси. Пока Великанов наводил порядок на складе, девушка пробежала по магазинам и теперь думала, что приготовить на ужин. Даша готовила великолепно — ей нравилось радовать любимого необычными вкусными блюдами, от которых у Вовки поднималось не только настроение, и вечер превращался в нечто большее, чем просто отдых.
К стоянке подкатила «Тойота». Два незнакомца в надвинутых на глаза фуражках подхватили девушку под руки и затащили в машину. Всё произошло так быстро, что Дашка не успела даже разглядеть лица напавших.
—Вы кто? Куда вы меня везете? Я буду кричать! Остановите машину!
Её держали крепко. Обессилев, девушка замолчала. «Тойота» повернула в частный сектор, остановилась у старенького деревянного домика. Калитку открыл молодой человек, лицо которого показалось Даше очень знакомым.
—Виталик! - Дарья готова была убить его. - Объясни, что всё это значит?
Незнакомые ребята бросили пленницу на диван и уехали. Виталик запер двери на ключ и подошёл к девушке.
—Развяжи мне руки, мерзавец! - глаза Даши сверкали гневом. - Ты — подонок! Ты подписал себе приговор!
—И что ты со мной сделаешь? Зарежешь или застрелишь? - Виталик не торопился развязывать пленницу.
—Что тебе от меня надо?
—Самую малость. Будь моей женой!
—Твоей? Да ты — мразь и тряпка! Ты испугался, когда я пошла работать к бандитам, а сейчас узнал, что я торгую на себя, и решил присосаться! Пошёл на хрен, козёл вонючий!
—М-да! Ты раньше скромнее была...
—С тобой иначе нельзя разговаривать! Развязывай меня, пока я тебя не пришибла!
—Как ты меня пришибёшь? Головой что ли?
Виталик засмеялся нервным и каким-то дрожащим смехом.

...Великанов потерял подругу. Он обежал весь рынок и окрестности, заглянул к охранникам — Даши нигде не было. Продавщица круглосуточного киоска на стоянке такси, заметив володину растерянность, спросила:
—Кого ищешь?
—Подругу.
—Дашку? Её увезли какие-то два переростка на «Тойоте».
—Номер машины не запомнила?
—Даже записала! - женщина отдала Вовке клочок газеты с цифрами.
Не задумываясь, Великанов помчался в кафе к ребятам «Крема»...