Моя Челюсть и Телёнок

Раиса Пацук
     (Сцена из сельской жизни- Быль)

У меня болела Челюсть.
Рта раскрыть я не могла.
Так,промучившись,с неделю,
К сельскому врачу пошла.

Всё ему я рассказала,
Почему со мной так стало.
Посмотрел врач,говорит:
-Милая,у Вас - артрит.

И,вдобавок,напугал,
Отвечая на вопрос.
-Если долго не лечить,
То получите - артроз!

Сильно я переживала...
Платком Челюсть подвязала.
Сильный холод был- февраль.
Больную Челюсть было жаль.
*
Так как, я жила в селе,
Хозяйство было всё на мне.

В это время две коровы
Принесли нам двух телят...
Молоком я их поила-
пили молоко,резвясь.

Неудобно очень было
Сразу двух телят поить.
К ведру мордами тянулись.
Друг друга,чтоб опередить.

...В одной  руке ведро держала.
Другой - телёнка  отгоняла.
С ними долго я боролась.
Молоко всё проливалось.
 
Так вот над ведром,нагнувшись,
Вдруг забыла я про то,
Что Телёнок своей мордой,
Ткнуться может мне в лицо...

Вот , представьте , что такое -
Тут же и произошло!
 
Челюсти моей досталось!
Я не поняла-Трах! Бах!
Из рук моих ведро упало.
Потемнело аж в глазах!

Я сама чуть не упала ...
Челюсти вдруг полегчало...
Телёнок,ткнувшись мне в лицо,
Поставил Челюсть на местО!

Из стойла вышла я,рыдая.
Сама того,не понимая,
Что Телёнок помог вдруг_
Вылечить мне мой недуг!