Письмо X-zibit-у в передачу Тачку на прокачку

Оушн Вячеслав
Дорогой товарисч Из-гибит или как там тебя, в общем, чёрненький паренёк с большими руками, наверное, много чего в своей жизни полезного ими сделал.. хозяйственный поди…держал наверное в них много чё тяжёлого.

Я как-то гостил у своего любезного друга в городе Г., областном центре области Д.
И ненароком увидел там твою телепередачу «Тачка на прокачку».

Мне очень понравилось как ты это всё там ловко делаешь! Я бы хотел тебя попросить:
- приезжай в мою деревню Кукуево, что в области (пиип)-ево, и прокачай пожалуйста мне тачку! Правда тачки у меня нет, я пока ещё коплю, уже 27 лет, но ты всё же приезжай, попаримся, выпьем, есть огурчики хорошие малосольные да с хрустинкой… Ну тебе ли не всё равно что прокачать, хоть и желудок? А, как я тябя подкалол Из-ниггет?! Главное хоть отдохнём по человечески да познакомимся?! В общем, придумай что-нибудь, ведь ты Из-гнибит или как там тебя…

Ну или вон, прокачай мой трактор, что-то мне стало стыдно на нём в клуб ездить, и там парковаться… Стекла битые вся, а хотелось бы тонировку… А то девки меня стали теперь бояться, обходят стороной. А мне бы хотелось быть самым крутым и прокаченным в нашем селе Кукуево! Девки они ведь падкие на самое так скать изысканная! Хотя б дай денег движок штыб перебрать да помыть яго перший раз за 35 годков!

Ну, или ты можешь хотя бы прокачать мою тележку, с которой я езжу за водой? Ну не знаю, ты ведь крутой – поставь ей турбонаддув какой-нибудь, да саленблоки поменяй, антикрыло или сполеры, электронику посмотри.. короче. А ещё было бы здорово, если б ты туды потифон какой вкрутил, а то скучно скрип да скрип!!! А то я устал уже с ней – еле плетётся зараза позади меня да поскрипывает и кряхтит так противно, ну как и ты свой реп поёшь…

Ну или прокачай уж меня штоли, а то одёжа вся поизносилась, а лучше просто оставь денег или вышли пощтой! Хоть новые г..давы, т.е. кирзачи себе куплю на базаре местном…

Только коли будешь в наших краях, то непременно всем говори, что ты страстно болеешь за нашу местную команду «Кукуевский спартакЪ», которая пробилась в финал 7-й низшей лиги западно-восточной зоны по футболу… с мячом.

Здесь её все боготворят, потому что она у нас одна единственная! А то ведь мужики побьют, им то только повод нужен…давно уже никого не лупсовали с 45 года…накопилось! И вот-вот уже начальник колхоза разгребёт завал да рассеются все навозные кучи и будет у неё новый пустырь, т.е. стадиЁн - по вашему гороцькому. Мы уже всё спланировали: сетку мы повесим рыболовную, вокруг поля зароем покрышки – сидеть на них мягко и не холодно, ну для задницы штаб камфорт был…

Если честна, то мы бы уже давно построили нашей команде современнай этакий стадиЁн, да вот долго думали: как сделать поле с подогревом, вдруг в Явропу попадём когда-нибудь?!…но ничего не придумали, кроме как в центре поля устраивать костёр, большой такой, чтобы всем, даже вратарю, что далече всех стоить, тепло было …

Ой, что-то я отошёл от темы и сбился.
Ты, в общем это, подумай там хорошенько и приезжай! У нас в России очень много чего можно прокачать и выкачать…