Анна -песня-

Василий Галас
Я иду по ...Институтской.
Метельшенье лиц и глаз.
Ничего о вас не зная,
я надеюсь встретить вас.
Чудо - в воздухе хрустальном
розы жёлтые зимой.
Представляю - как идёте,
Анна, милая, домой.

     Припев: Жёлтые розы.
             Вечер. Огни.
             Под небесами
             мы не одни.
             Ангелы. Люди.
             Звёзды в снегу.
             Анна,
             без вас я
             жить не могу!..

Не похожи на другие -
эти розы под луной.
Я теперь не сплю ночами.
Что вы сделали со мной...
Розы в воздухе хрустальном -
диво дивное, о да!
Эти розы и улыбка
ваша - вот бы так всегда!..

     Припев.

Я иду по ...Институтской.
Светофор. Зелёный свет.
Наконец-то, вы идёте,
Анна, милая, привет!
Старомодно я робею,
нерешителен порой...
Всё же - вашего романа
я влюблённый в вас герой.

     Припев.

Август 2010

* Тема ожидает музыкального
  решения.