Даня -

Лав Сакс
Отвязаться от лестницы я смогла только к вечеру. Изодрала себе запястья, потом упала на бетонный пол и ударилась подбородком, теперь там кровавая ссадина, но мне почти не больно, я намерена найти Даню и порезать его на куски.

Свои идиотские игры с драками Даня придумал, когда бросил курить. Ему было больше некуда девать свое раздражение, нечем было занять рот и руки, и он вымещал все на мне. Я тоже лупила его от души. Часто вдвоем мы ведем себя как дикари, пробегаем по путям перед поездами, переворачиваем хачовские лотки с фруктами. Один раз поймали щенка, положили его в пакет и подвесили его на дерево, интересно, он потом сдох?

Когда я приплелась домой, Даня был в душе. Я прокралась в ванную и пихнула его в бок, от неожиданности он с размаху ёбнулся на дно ванной, я схватила стеклянный стакан для щеток и обрушила его на данину голову, он заорал, что я сука и пытался меня душить одной рукой, второй отбиваясь от стакана. Стакан разбился, осколком порезало Дане щеку, я убежала и закрылась в комнате.

-Я тебе щас дверь выломаю, шалава! – дверь трясется, Даня в бешенстве. Я открываю дверь и забиваюсь в угол. Несколько секунд он бьет меня бессистемно по всему телу, потом швыряет на кровать, стаскивает с меня всю одежду и наваливается на меня сверху.

-Видишь, поцарапала? Мне больно было, сука, больно, теперь ты теперь меня сюда поцелуешь.

-Не поцелую.

-Поцелуешь, а то я тебе руки сломаю.

Кровь с его лица льется на меня и попадает мне в глаз. Вытереть я ее не могу, он крепко меня держит.

-Ты, Даня, поступил сегодня очень жестко, ты меня опять побил и бросил одну.

-Это игра, дура! Учись играть по правилам!

-Не было никаких правил, ты врешь, урод.

-Заткнись, а то придушу. Целуй царапину.

Я целую царапину, кровь течет с моего лица на шею.