Мой папаша говорил

Оушн Вячеслав
- папа, хотел с тобой поговорить, как мужчина с мужчиной…
- если ты, сынок, об сексе, то это к маме.


- Сынок, запомни одно, самое важно в жизни…э…э…что-то я совсем забыл, что хотел сказать…быстро делать уроки!!!


- Ну, как сынок, тебе понравился балет? Вот теперь и запомни сын, жизнь – это Дисней-лэнд!


- Сынок, я хочу тебе поведать одну тайну…
- Ты о том, что ты алкоголик?
- Да нет, же, я же говорю – ТАЙНУ,  … твою!


- Сынок, никогда не матерись при людях, потому, что …ах ты …такая, так и знал что обрызгает… … …. твою! …козлина…что за народ… его…так… Ну так вот…о чём это я?

- когда я был в твоём возрасте, это было очень давно…так давно, что я уже снова забыл, что хотел сказать…


- ну конечно, я отлично помню географию, поэтому и говорю по слогам, специально для тупиков – «Яв-ра-зия»!

- никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, потому что послезавтра посмотришь назад – а упс, завтра прошло…

- никогда не откладывай на завтра то, что должен был сделать вчера и уж тем более позавчера!

- я даже мысль такую не допускаю, и терпеть не могу любовь мужчины к мужчине и всех этих комплиментов и флиртов их…хотя мальчикам в школе я нравился, я это хорошо знал…

- ну у вас уже было?…как же это говорится-то – пам-пам…туки-туки…джага-джага…то есть это, во, точно: тет-а-тет?

- отличная была охота, я таково клёва давненько не припомню…

- запомни сынок, самое главное для мужчины в жизни - посадить дерево, построить дом и...что-то ещё очень важное, не помню...

- мало того, что они спят вместе уже полгода, так у них уже и флирт!!!

- да, Уи Хью не только актриса, но ещё и в кино замечательно играет… а поёт как…

- смысл жизни сынок – это ведь, это…так скать…как бы и …в общем, завтра поедем в гараж – нужно крышу перекрывать…



З.Ы.:  на самом деле, мой отец непьющий, воспитанный, замечательный и умный человек, которого я очень люблю и уважаю. А всё, что написано выше – всего лишь «поэтическая» вольность ;))