Спаси меня

Александр Пономарев
Проснулся, открыл глаза, посмотрел по сторонам, за последние шесть-семь часов моего сна, ничего не изменилось, все стоит на своих местах. Переместился  в ванную, в зеркале все тот же я, умылся, побрился, определенно все осталось прежним, может быть за исключением мыслей. Последние штрихи.

Ну вот, теперь я готов к тому, что бы примерить очередной шедевр... Что у меня сегодня, офис, встреча, свидание, одной  явно будет недостаточно. Открыл шкаф, висят,  каждая на своем месте, темные, светлые, полезные и не очень, на все случаи жизни, с кратким описанием и противопоказаниями на разноцветных табло. Для офиса, наверное, вновь придется примерить  босса, для встречи она тоже подойдет, тем более еду не один, и плюс она отлично сделана, восемь часов не дает о себе знать, но лучше снять ее секунда в секунду. Что из этого, выбрать для  свидания? Я знаком с Лизой уже больше двух месяцев, и никак не могу обойтись без масок, скорей всего подойдет  мультемедийная, тут тебе и романтик, и поэт, сатирик, критик, свой парень и джентльмен, все то, что она любит во мне, или я думаю что любит. Жалко, что ее  так редко можно одеть, после нее ужасно горит лицо, и  чувство совершенства этой проклятой оболочки загоняет в угол как только ее снимешь.

А может быть забить на все, пригласить Лизу в ресторан, свечи шампанское, виноград, и просто признаться ей в любви? Наверно не получится, я так долго их ношу что уже и не знаю, кто я, человек или носитель, есть шанс, что они не  доконают меня, и в конце концов, мне удастся найти выход из этого лабиринта.

Спаси меня…