Антитеза

Александр Тян
Проснулся с  ощущением восторга.Петушок неприлично  выпячивался, оттопыривая трусы.Стремглав помчался в туалет,опрыснул лицо дорогим мужским одеколоном,оглядел холеную физиономию-пойдет.Машина завелась с полуоборота,чихнул и подумал-сегодня я ее поимею.Пробка образовалась на том же самом месте,где она и должна быть.Включил радио,лабал джаз для богатых.Машина,стоявшая перед  моей Маздой,вдруг покатилась вперед и деликатно вьехала во внедорожник,прямо ему в самый зад.Симпотяга выскочила из внедорожника,и с очаровательной  улыбкой резко размахивала  руками перед носом седовласого мужчины.-Какова цыпочка,-подумал я.-Попка словно грецкий орех,губы-бутон розы,ланиты-персик шелковистый,а темперамент-гусь со свиньей ей не товарищ.Пробка стала рассасываться,но мне было интересно,я ждал чем это все закончится.Через открытое окно машины я слышал нечто нечленораздельное,она продолжала  размахивать перед его носом руками,он  втянул голову в плечи и яростно отбивался от ее нападок.Одну фразу я вычленил из их перепалки-Я не люблю сзади.-О…подумал я про себя-Она не любит сзади,в этом есть нечто пикантное,вспоминал  я про "орех и грех".Они расселись по своим машинам и разьехались в разные стороны. Тут я услышал сильный удар,лязг и скрежет железа об асфальт,посмотрев из машины налево,я увидел летящий на меня грузовик...У него не было кузова,кабина перекошена, без лобового стекла,из нее торчит окровавленная голова водителя,я понял,что мне пипец...Сьежившись ,инстинктивно поджав под себя ноги,я прощался с жизнью,но вдруг... Кто-то с огромной силой  вьехал в мою машину сзади,она отлетела к тратуару,освободив место аварийному грузовику, с лету врезавшемуся в фонарный столб.Я остался жив,кто-то внутри меня шевелился , бормоча бессвязно и не членораздельно...Я в полубессознательном  оцепенении стал прислушиваться к несуразной галиматье, и до меня потихоньку стал доходить смысл,о чем  говорит мой внутренний голос-Как может она не любить сзади...-
 Посвящаю Диане Светличной.С уважением А.Тян