Алкоголизм болезнь, привычка или чума 21 века?

Марина Косовцова
                Алкоголизм болезнь, привычка или чума 21 века?
Марина Косовцова

           Пьяное, одутловато-опухшее от постоянного приёма спиртных напитков лицо ещё как-то затушеванное,  скрытая морским загаром  серая мучнистая маска, присущее почти всем пьющим людям или скорее нелюдям человеческого происхождения. Стараясь скрыть своё состояние от глаз собеседника, пытается поставить в нужном ракурсе голову, красиво изогнуть в гордом повороте свою шею, которая  прогибалась, борясь со сном, постоянно надвигающемся на ослабленный  не получающий  нормальной пищи организм.  Бессмысленно блуждающие тёмно- карие бездонные с пьяной поволокой, обрамлённые длинными непрестанно хлопающими, пытающими закрыться ресницами глаза, смотрящие на отвыкший непривычный для них свет простого обыкновенного дня. Разговор ни о чём, обрывающиеся нити мыслей, да! где-то там в подсознании, она знает и помнит, хотя вряд ли это даже назовёшь памятью, пьяное бормотанье даже иногда, кажется, появляются проблески сознания.

         Нет! ей нельзя лишиться материнства ни в коем случае. Пытается рассказать о своей любви к детям, но вновь мучительная сосущая жажда ,откуда-то изнутри поглощает её разум, затмевает всё, дрожащие руки тянутся к бутылке пива, рассуждения о том, что вот она якобы не пьёт крепкое пиво, подумаешь светлое,  нет кушать ей не хочется, организм отвык от приёма пищи . Молчание, задумчивый взгляд в себя и без тени сомнения , без проблеска осознания может лучше совсем не пить.  (нет лучше бы наверно нужно было выпить водки стакан) вот сейчас допью эту бутылку,  куплю ещё одну, но пить её не буду, просто  буду знать, что она стоит мне будет от этого легче, но где там одна, вторая.

       Через час пьяное  обо санное тело, стройные кричащие от такой несправедливой нелюбви к себе,  негодующие брошенные  лежащие в таком дерме, живущие как бы сами по себе разбросанные в разные стороны, не теряющие своей элегантности,  божественно отточенные  стройные длинные ноги , не потерявшая своей привлекательности  мягко упругая попка, выпавшая грудь, невольно притягивающая взгляд, вскормившая четверых детей и не потерявшая своей нежной притягательности,  белоснежная с пробивающей розовато- малиновой негой увенчанную тёмной набухшей пуговкой,  возбуждённого зовущего к себе соска, чёрные воронового цвета, пушистые волосы, стыдливо прикрывшие лицо хозяйки, как бы шепча, мы здесь ни причём, мы здесь случайно.

       Тупо и в то же время так элегантно лежащее тело, на давно пропитанном не успевающем просыхать диване и всё полная отключка, если бы не этот запах устоявшейся мочи и запах перегара. Уставшая после долгой ночи неги и любви, мадонна-мать, жена хозяйка, да просто женщина, а здесь хаос всё смешано и брошено небрежно в пустоту, рука не поднялась писать (небрежно в грязь) везде  порядок чистота, впитав в себя с рожденья чистоплотность здесь в чести, любовь детей  чувства их отца. Пьяно хаотично растоптав, смешав в сплошной спиртной коктейль, выпив всё до капельки до дна и не вдомёк да и куда там какие мысли?- Мысли спят! Бегающие по дому дети не трогают её ,мальчики пяти лет и трёх  мама просто проспала отвести их в садик, опасливо тревожно на мать они глядят. И их привычные слова из уст уж не летят забыто слово- мам ко мне! Тихонечко по комнате шуршат, боясь хоть словом мать поднять.

          Странное дело поражающая своей несправедливостью глубина несправедливости. Очень многие женщины достойного поведения не могут иметь детей. В чём суть этой проблемы? Пьющие  гулящие мамаши, ведущие разнузданную жизнь и у них причём чаще здоровые умные дети, этот мальчик пяти лет знает все буквы, конечно, это не заслуга матери, это старшие сёстры сами в свое время да и сейчас страдающие от пьянства матери, занимаются воспитанием своих младших братьев, всегда чистые, ухоженные дети. В садике любимцы нянечек и воспитателей. Дети скромны и воспитаны.  Девочки постоянно скрывают состояние матери, им стыдно и больно за неё, страх потерять любимых братьев, если мать лишат материнства.  Братья, оторванные из семьи, не известно, как это по влияет на их психику, но и здесь видя эту криминогенность, нет уверенности, что психика у детей не нарушена, постоянные воспитательские приёмы пробудившейся от пьяного угара воспитывающую всех и вся, пытаясь доказывать что она здесь главная, пуп земли, вокруг которой должны все крутиться . Нервные возбуждённые крики,  не обращающие на маленьких детей, разборки взрослых, доказывающих каждый свою, кажущуюся для каждого самой важной, не существующую правоту отдельную от детских запросов и потребностей.

         Грязь постоянно выползает наружу, опившись или в состояния горящего нутра, просящего залить огненного, проснувшегося внутри змея, требующего выпить, выпить по хмелить . Бегающая по городу в поиске похмелья, не задумываясь о своём ни внешнем, ни внутреннем виде, найдя залив один пожар, пытается погасить другой жар разгорающийся между ног пылающий жар женской святой и чистой у других, непотребной грязной ,мерзкой ,но такой вожделенной сути, опоённому сознанию всё равно кто будет тушить этот пылающий вулкан, воспевающий поэтами страсти в этом случае скорее плотоядного похабного , похмельного бесстыдства . Отец последних сыновей или отец второй дочери  благо или горе  отец старшей погиб, а то и он принял бы участие в оргии которую, организовал в назидание  отместку утеху своей попранной гордыни отец второй  дочери, приведя её пьяную( мать своей единственной дочери ) распластав на столике пляжного кафе построенному с её подачи и поддержки  отцом её сыновей , растоптав ,отымев на глазах ржущих пьяных мужиков и более удачливого соперника тот стоял, онемев, не произнося ни слова, даже не кинувшись как бы защитить мать своих детей, разборки местного и пришлого мужчин хозяев жизни, пытающихся выплыть в свет и в сытую жизнь на слабости или глупости женщины.

           Наблюдая за этой так называемой матерью, пьяно улыбающейся мамашей, позорящей достойное святое имя мама, лежащей, корчащейся в пьяном угаре  оргазма как дворовая обыкновенная сука пропускающая через себя весь сброд подворотни , всю шелуху пытающуюся назвать себя мужской частью общества, упав так низко и глубоко в яму нечеловеческого отродья, не заметившего грани стёртости отделяющей гордое имя мужчина и мужлан, поправшая человеческую сущность превратившись из породистой некогда уважаемой семьи, в простую блудливую дворняжку с вытекающими отсюда последствиями.

            Да она проснётся , будет мычать, воспитывать дочек, которые стараются из последних сил тянуть эту ношу накинутую их матерью. Двадцать лет старшей врождённое заболевание сердца, маленькое сердце тело организм растёт, а сердце нет, при таких жизненных нервных  условиях не известно, сколько выдержит сердце. Вторая дочь девятнадцать лет,  поступила в университет на платное обучение,  ей нужно будет подрабатывать,  чтобы учиться и снимать квартиру,  город С. куда она поступила дорогой город,  дорога туда и обратно неоправданные потраченные средства, которых и так не хватает. Семью придётся  оставить. Дети останутся на попечении второй сестры. Она тоже учится, беготня между занятиями и садиком вот удел больной девушки, а мама гуляет, рассуждая, что проще выпить водки или пива? Забыв о детях, еда заброшена давно, да просто не хочется и это повар от бога с таким талантом в придачу дырявая глотка.

           Высокие горы Кавказа, гордо вершины ввысь устремив,  на склоне одной смотрящей в глубокое море  могилы, могилы средь них где-то там забытый, детьми и друзьями, бывший когда в почёте , высокий и умный мужчина трудяга вот так же однажды  с подачи любимой жены на пробку он наступил попойки, гулянки любимых дочек к вину пристрастил незаметно скатившись на дно, успокоившись  далеко глубоко в заросшей могиле лежит под камнем могильным змеи клубком и ник-то к нему не идёт где-же друзья с кем он пил наверное где то там же совсем недалёко. Пиво, вино, водка, веселье похмелье, кому сейчас легко, а яма так глубоко. Могилы, могилы солнце светит море, блестит. Зелёные горы вокруг.


          Прошли годы.
         Дети, мальчики ,выросли. Старший учится в колледже, он будущий машинист локомотива. Парень горд собой, он не сломился, он вырос и учится быть стоящим человеком. Младший учится в школе девятый класс. Старается учится. Во время каникул и в выходные парни подрабатывают. Курортный город просто на просто продают кукурузу, но эта казалось бы простая работа приносит им необходимый доход.
Мама всё в той же поре выходит на работу работает старается до первой появившейся купюры. Появилась денежка мама всё в ауте! Благо когда работает, работает на совесть вот и принимают её обратно на ту же работу. Кем работает?- Моет посуду в ресторане, но ведь и это тоже работа. Училась и работала когда-то поваром!-Но!!!

  Прошли годы.
        Младшая сестра многодетной мамаши умерла от перепоя. Пить сёстры начинали вместе, с подачи родителей,(гулянки, пьянки дочки рядом, привыкая к такой жизни повторяя всё и вся!) Свой виноградник, халявное домашнее вино, старшая держится, младшая допилась, с подачи папы стала жить с его другом ровесником, детей не завела, так как друг был сильно в годах, на деторождение был не способен ,допилась до могилы. Похоронена где-то там в горах рядом со своим собутыльником. Дочки держатся. С подачи друга отца. Старшей была сделана операция на сердце, организм начал функционировать, развиваться с опозданием на восемь лет. Это рост груди и всё по женским признакам. Вроде повезло, вышла замуж, даже забеременела но...через три дня ребёнок умер. А Ира так ждала его. Вторая дочь в гражданском браке родила дочь!!!!!!!!Не повторится ли процесс? Девушки не пьют!



   Продолжение следует.