Ангел

Ксения Алмаз
- Ты, кто? - Спросила маленькая девочка.
- Я, твой Ангел! - ответил Он.
- Ангел?! - Удивилась Она. - А, разве так бывает?!
- Бывает.. - ответил  Он
- А, почему я тебя вижу? - Снова спросила Она, и откинула ладошкой воображаемый непослушный локон, упавший на ее лоб.
- Потом что я пришел за тобой... – Почему-то грустно ответил Ангел.
- А, куда мы пойдем? - Еще больше удивилась девочка. И ее большие карие глаза распахнул навстречу Ангелу. А темные круги под глазами, на кукольном личике, как будто исчезли.
- Мы пойдем с тобой гулять по облакам... - Тихо ответил Он.
- А, там будет интересно? - спросила Она. - Мне не будет больно? -  И, в широко распахнутых глазах, появились искорки надежды...
- Нет. Тебе совсем не будет больно, - Ответил Ангел, - Мы будем гулять с тобой, взявшись за руки, и смотреть, как тут, внизу, живут люди.
- И я буду видеть и маму и папу? - Девочка слабо улыбнулась.
- Конечно, - сказал Ангел, и положил свою прохладную ладонь ей а лоб.
- Как хорошо.... – прошептала она, закрыв глаза.
- Только ты к ним больше не вернешься. Но, они, всегда будут любить тебя,- Наклонившись к самому лицу ребенка, тихо сказал Ангел.
- Да, - не открывая глаз, ответила Девочка...

Ангел взял ее маленькую, худенькую ладошку в свою руку...
- Пойдем... Нам пора..