Коллекция снов. Сны за 07-2000

Евгения Коржунова
11.07.2000.
 Сон1. Оказалась на широкой улице, на бульваре. И чувствую, что движусь, как будто сижу на доске, но я не сопротивляюсь этой силе, а скорее подгоняю ее, еду как на санках сквозь деревянные дома. Оказалась у входа в метро,  вижу выставленые женские шляпки голубого цвета. Дальше со стены сняла календарь, там месяца (названы враль и т.д.) в некоторых названиях добавлены значки как в электронной  почте они представляют собой пятерки развернутые горизонтально и соединенные закорючкой. Потом карта на ней 2 полушария и на обеих Америка.
Сон2. Спасаемся от  очего-то в клетке с двумя мужчинами (один старик другой молодой) затем это уже глиняные фигурки. Это как бы обнаженный юноша и  в тоже время это олень, которого  закрывают детки, и медведи, у которых ноги из белой глины с зелеными деталями оформления.
17.07.2000.
 В  покое дворца я в парике и старинном платье. Вышла в другой зал и перед зеркалом магическим путем меняю одежду, и лицо меняю несколько раз, даже появлялось лицо юноши. Затем я полетела. Там прихватила с собой девочку, чтобы с ней летать. И уже вместо нее выбросила в окно розу.
21.07.2000.
Сон1. В районе, где у нас находится сквер перед кинотеатром, собирала капусту сначала  в фартук, потом в сумку.
Сон2. В полумрачном помещение,  возможно где-то глубоко под водой, мужик поднимается лысой макушкой к  оплавившемуся алюминиевому иллюминатору, и оттуда, как из   подтаявшей лунки, на поверхность появляется вода……. Я уже наблюдаю местность дачного типа и как будто от этого небольшого происшествия в природе намечается резонанс, надвигается ураган который поломает деревья..
P/S. 15.08.2000. по ТВ сообщили об аварии на подводной лодке.
28.07.2000.
Деревянный большой ангар, мы там моемся. У меня длинные волосы, как грива и я их окунаю в деревянную шайку, и рядом со мною женщина. И кто-то отводит меня за загородку. Для того чтобы  потом  ввести туда коня.
30.07.2000.
 Прогуливаюсь. Ночная река, и вдруг  по ней на каких- то плотах плывут  столики и стулья. Но я к воде не спустилась, а мы пошли дальше и сели за столик, который уже находился в знакомой местности.