В ателье

Нана Белл
В ателье

Представляете, никогда я не могла подобрать себе нормальную одежду. В детстве и юности вообще ничего не было. Конечно, некоторые ночами за какими-нибудь “сафари” простаивали, но это не для меня.

Думаю, что  в глубине души каждая женщина, даже если одной ногой в могиле, хочет быть похожа на человека, а не на чудо в перьях. Всегда. Даже в лютый мороз или если жара нестерпимая. Да, да летом особенно: порхают вокруг тебя бабочки-прелестницы, все юные, оголённые.

Решила я себе тоже сарафанчик прикупить, чтоб натуральный, недорого и сердито.
Купить-то купила, а кайфа никакого.

Решила пойти в ателье – “Модная лавка” называется. Может, что-нибудь присоветуют.
Правда, оголяться перед всем миром мне не хотелось, так как мне уже, увы, не двадцать, но… красота требует…
Приняли меня радушно. Раздели. Причём, совсем. Даже лифчик и трусики. Бросили всё в корзинку.

- Это на помойку, это же носить невозможно.

Одели в новое: всё переливается, радугой играет, лучи разбрызгивает. На шею,  для контраста, - бархотку чёрную, на голову какой-то странный убор – то ли венец, то ли корону, тоже черный, по подолу – чёрное и перчатки. Волосы мне покрасили – я теперь тёмный шатен и уложили вертикально, а чтоб причёска была понадёжнее лаком сбрызнули. Бархотку и головной убор я тут же с себя стянула, а остальное будто прилипло, зову кого-нибудь, чтоб помогли. Вокруг никого только колышется шторка в примерочной. Я вышла. Опять никого. И кругом шторки, шторки и такая жара. Сначала я думала, что всё это сон, наваждение, зажмурилась даже, только глаза открыла – нет, наяву… Так и стою в примерочной до сих пор. Одна…