Моя звезда по имени Пашка. Эпилог

Виктория 10
Ну хватит.
 Не трусь.
 Ну напиши в Поиске на сайте Одноклассники заветное имя!
 Написала.
 Нет такого.
 Может, он не в ладах с компьютером?
 Ты же помнишь, как он "любил" учиться?
 Не все же такие сумасшедшие, как ты - всю жизнь учёба, учёба, учёба...
 Вечный Буратино с букварём!
  Зато кое-что достигнуто - что это ты так про себя? - престижная работа, американский диплом, карьера неплохая для русской пожилой тётки здесь в Израиле.
 Дети, внуки, второй брак по большой любви.
 Да, бывает и так - снова любовь и снова большая! - с хорошим парнем - верующим евреем, персом по национальности.
 Муж носит тебя на руках, души в тебе не чает...
Может, попробовать найти Алика?
 Он-то должен быть на сайте!
Yes!
Написать Алику.
 Алька! Хороший! Сколько лет...
Звонок прозвенел резко, требовательно.
- Аллё! Алька, дорогой! Ну что же ты? Совсем забыл меня! Что? Боялся? Чего боялся? Сообщить? Что сообщить? Умер? Как умер? Уже 10 лет как умер?
Молчишь...
Друг ты мой золотой! Друг ты мой хороший!
 Ты уже десять лет хранишь молчание, ты боишься сказать, что его нет.
 Болел очень сильно, страдал.
 Не спрашиваю ни о чём, только слушаю, слушаю и плачу...
Как ты сказала однажды про него, рыжеволосая моя подруженька, любившая его безответно?
- Он как звезда! Светит всем - и никому.
Неправда.
 Это у меня была однажды звезда - яркая, неповторимая, которую я очень любила - звезда по имени Пашка!