Да ну их, мужиков!

Галина Рязанова
      Не любят меня мужики, хоть плачь. Что ни делала, как ни расшибалась. Было время, в газеты объявления подавала, но вскоре разочаровалась. Ну придёт какой по объявлению, ну свожу его в кино или ещё куда, всё внимание всю заботу проявлю, а к вечеру он так незаметно испаряется, что думала, не приснился ли он мне.

      Бросила писать, решила больше не искать. Раз богу угодно, буду жить одна. Но тут вспомнила, что раньше видела передачу по телевизору, называлась" Стирка." Ну там всех так стирали и отстирывали, что мало не покажется. Иногда кулачные бои после этого происходили.

      И вот там говорили, что мужики больше блондинок любят. Обрадовалась я, надежда опять вспыхнула во мне с новой силой. Побежала тут же в магазин. Хорошо сейчас магазины всю ночь работают. Купила краску и домой.

      Покрасилась, полюбовалась на себя немного в зеркало и пошла спать с уверенностью, что завтра в моей жизни начнут происходить удивительные события.

      Будильник зазвенел как всегда неожиданно. Вскочила,  по привычке сразу бросилась на кухню готовить завтрак. В зеркало на себя я давно уже перестала глядеть. Поела, оделась. И в прихожую.

      Иногда, на бегу, я всё же успевала взглянуть на себя в зеркало. Вот и в этот раз, пробегая, посмотрелась и чуть не упала. Совершенно незнакомая женщина. Оглядевшись кругом и никого не увидев, наконец, вспомнила, что покрасилась и понемногу стала приходить в себя.

      На работе выдали зарплату. В этот раз она показалась мне ещё меньше чем обычно. Но всё это ещё было мелочью по сравнению с тем, что ждало меня впереди. Я блондинка! И все мужчины будут у моих ног.

      Прыгала по ступенькам как девочка. Неожиданно нога подвернулась. Ну вот опять каблук оторвался. В который уж раз? Кажется в пятый. Придётся видно, новые сапоги покупать. Нечего делать, босиком не пойдёшь.

      Пришла домой разложила на столе свои 5000 рублей. Нет на сапоги не хватит. Придётся, видимо, деньги занимать. Но что тогда я буду есть? Месяц голодать, конечно, можно. Говорят,за это время от голода не умирают.

      Но как на работу ходить? Голодают-то, по телевизору видела, лёжа. Ой, чуть  не забыла! У меня же долг тысяча рублей. На лекарства занимала, когда гриппом болела. Что же делать?

      Брошу- ка я жребий, что выпадет, туда и потрачу деньги. Уф, выпал долг. А может пока подождёт Валя, у неё ведь муж есть. Каблук попробую ещё раз клеем приклеить, буду ходить осторожно, на всю ногу не наступать.

      Господи, какие уж мужики, когда проблем столько. А мужики сейчас, к тому же, так и стремятся на шею жене сесть. Кормить ещё, одевать придётся. Нет уж ,поживу-ка пока одна.