Непонимание

Надежда Мартынова 1
Во что, скажи, ты веришь? В белый свет,
Что возгорится яркою звездою?
Ты никогда не дашь простой ответ:
Куда мы отдаляемся с тобою?

И говоря о небе, о весне,
Друг друга мы уже не понимаем.
Мы продолжаем жить в  каком-то сне.
И постепенно тихо умираем.

Я так просила жизни у тебя,
Надежды, теплоты, очарованья...
Но что же ты мог дать мне, не любя?
Лишь беды, горести и океан страданья.

Ты знай, я не жалею ни о чем,
Любовь не умирает от потери.
Но только перед грубым палачом
Она со страхом закрывает двери.

Во что сейчас ты веришь? В темноту?
В людей, которых ты обожествляешь?
Тебе кричат, что ты нашел не ту,
Но ты не слышишь, ты не понимаешь.

Так хочется мне вновь тебе сказать,
Что нежность и любовь неистребимы.
Не может сердце жить и не стучать,
Пока мы кем-то в памяти любимы.

Мне хочется оттаять в сердце лёд,
Разрушить стены недопониманья,
Мне хочется послать на эшафот
Все беды, горести и океан страданья.

Как думаешь, получится у нас
Понять, что в мире истинно, что ложно?
Тобою брошенная пара-тройка фраз
Ответит - нереально, невозможно...