Облака

Наталья Симонова 3
      Летним вечером я шла с работы домой уставшая, грустная медленно переставляя ноги. В редакции сегодня было жарко и шумно…
Утром редактор вызвал меня к себе в кабинет и, расхаживая туда-сюда, сказал все, что он думает по поводу моей статьи. Я не обиделась, списав его придирки на усталость. Ведь я сама «вымоталась». От этого настроение стало тусклым и бесцветным. Слова редактора звучали у меня в голове, тяжелые мысли давили на мозг. Сквозь навалившиеся серые мысли я услышала еле пробивающийся тоненький внутренний голос. Ну, вот, нос повесила. Посмотри, какая красота на улице - разноцветный ковер на клумбах стелется.  Да, прекрати свои радужные картинки рисовать, - отвечал внутреннему голосу мой перегруженный проблемами и бесцветными мыслями мозг. Ладно, не хочешь по сторонам смотреть, посмотри на это великолепное синее небо. Чудесные белые облака плывут. Если включить немного свою фантазию в этих рыхлых, медленно плывущих «кусках ваты» можно увидеть все что угодно. Послушавшись настойчивому уговору внутреннего голоса, я подняла голову.  Прямо передо мной  по небу медленно двигалось огромное облако, похожее на рыбку, лежащую на гребне пенной волны. Через облако проходили лучи золотистого заходящего солнца, так волшебно подсвечивая облако. Свет от лучей проходил по облаку полосами, как чешуя у сказочной рыбки. От вида облаков у меня поднялось настроение. Невольно подумала: чего бы такого  попросить у золотой рыбки.  Думаю:  я хочу мужа-олигарха, чтобы у нас был собственный журнал. Я на минуту представила себя, такой как наш главный редактор Василий. Ко мне все обращаются, я всех контролирую, выбираю материал для свежего выпуска. Да…  в конце дня от такого напряжения у меня начали бы сдвигаться мозги. После этих размышлений неприятные ощущения от разговора с редактором совсем исчезли. Нет, спасибо, золотая рыбка, не надо никакого журнала. Мне достаточно своей профессии, которую люблю, решила я. Увлекшись игрой в облака, не заметила, как дошла до дома. Я записала пришедшие мне мысли в качестве маленького рассказика, а наутро показала их редактору. Он улыбнулся: «Молодец Света! Сюжет из воздуха взяла».
      Возвращалась вечером домой в прекрасном настроении. Мир казался великолепным! И мне вновь захотелось посмотреть по сторонам в поиске новых сюжетов.
Март-апрель 2010.