ДОМ

Наталья Симонова 3
В окно уже смотрело веселое июньское солнышко…
Виталик встал с кровати, сладко потянулся, босыми ногами побежал на кухню. На весь дом пахло свежим топленым молоком!
-Ты уже проснулся?- говорит мама, увидев сына в дверях кухни, - я хлеба напекла и молока натопила. Садись, накормлю.
Мама налила полный стакан молока. Отломила кусок белого, еще теплого хлеба.
- Солнышко тебя разбудило? – спросила мама. Погладив сына по голове.
- Ага, - кивнул малыш, дожевывая кусок аппетитно пахнувшего хлеба, - солнышко поцеловало меня в щечку и шепнуло на ушко, что после завтрака ждет на улице, - мальчик громко засмеялся.
-Ну, что же раз солнышко ждет, иди гуляй, - улыбнулась мама.
-Нет, - серьёзно заявил Виталик, - я на работу пойду.
-Ну, конечно, ты же у меня взрослый, - так же серьезно под игрывав сыну, сказала мама.
- Я на обед не приду, - продолжал начатую фантазию.
-Ладно, не приходи, - согласилась мама, приняв игру.
-Дай мне с собой на работу поесть, - попросил малыш.
-Пожалуйста, -  ответила мама, работяжка ты мой.
Взяв в одну руку бутылку молока, в другую кусок хлеба, Виталик вышел из дома. Он быстрым шагом шел по дороге. Солнышко пригревало своим приятным теплым золотым светом. В голове малыша, не было никаких плохих мыслей. Мальчик шел и наслаждался летним утром. Начинался обычный рабочий день города. По обеим сторонам дороги стояли соседские дома. Их хозяева уже копались в своих небольших огородах. Виталик сел на скамейку возле одного из домов и от нечего делать болтать ногами. Мимо него проходила мамина подруга, тетя Глаша, с полными ведрами воды. Увидев сидящего на скамейке мальчика, спросила:
-Ты чего Виталик тут делаешь?
- Просто сижу, чтобы маме не мешать, - ответил он.
-А чем же таким она у тебя занята, - спросила с интересом тетя Глаша.
- Мама с папой переезжают в новый дом, - сам не зная, почему соврал мальчик.
-В новый дом? – твоя мама ничего не говорила, я её вчера видела.
- Они с папой договорились пока не переедут, ничего никому не говорить. Это я Вам по секрету говорю, не утерпел я,  похвалиться захотелось:  дом двухэтажный, много комнат, как в сказке, - продолжал врать мальчик.
- Я очень за Вас рада! – говорит Тетя Глаша, в гости к Вам приду в новый дом, обязательно, - добавила мамина подруга.
- Конечно, пожалуйста, - пригласил мальчик .
После прогулки Виталик, как ни в чем не бывало, вернулся домой, не сказав ничего маме о тете Глаше.
…Через несколько дней мама встретила свою подругу, идя из магазина.
- Валя, здравствуй, - радостно говорит Глаша, - давно тебя не видела, только Виталика несколько дней назад. Он сидел на скамейке возле моего дома и рассказал, что Вы с Сашей дом купили, проболталась о секрете мальчика тетя Глаша.
- Какой дом? – растерялась Валентина, - ничего мы не покупали, говорит она.
- Как же так, - разочарованно говорит Глаша, и ей стало очень неудобно, что она сказала подруге, - мне Виталик сказал.
- Да, Виталька фантазер у меня, - рассмеялась Валентина.
- Он еще говорил, что дом двухэтажный, - добавила Глаша, - Виталик даже в гости меня звал, - тоже рассмеялась Глаша.
Придя домой Валентина, подозвала сына:
- Ну, что мой хороший начинай дом строить, двухэтажный, - говорит серьёзно мама.
- Какой дом? – не понял мальчик, конечно, уже забыв о своем разговоре с маминой подругой.
- Я видела тетю Глашу, она говорит,  что ты в гости её звал в новый дом, придется тебе новый дом строить, ведь дом то мы не покупали, что будем делать, - серьёзно продолжала мама.
- Я придумал, что делать! Когда придет тетя Глаша, я скажу ей правду, - покраснев, как помидор говорит Виталик.
- Ну, вот и молодец! – улыбнулась мама.