Приглашение

Анна Райт 2
Приходи ко мне в гости сегодня,
Можешь в девять, а хочешь – в час ночи.
Знаешь сам – абсолютно свободна
(И тошнит от свободы той очень).

Дважды стукни в дверь – я спать не буду,
И не надо цветов и подарков.
Чай с печенькой – отличное блюдо,
Если хочешь, возьми гроздь бананов.

Будем хлюпать мы чаем на кухне,
Обсуждать книжки Фрая, Саймака.
Когда синяя свечка потухнет,
Дружно взвизгнем тихонько от страха.

В темноте не найду выключатель,
Но усядусь тебе на колени.
(Ведь в обнимку не страшно, не так ли?)
Жаль, в потемках нельзя есть варенье…

Я не буду с тобой целоваться,
Друг дороже, чем просто любимый.
Я позволю там другу остаться,
Где на дверь укажу я мужчине.

…Приходи ко мне в гости сегодня,
Жду тебя, на плите чайник свищет.
Знаешь сам – абсолютно свободна.
Приходи ко мне в гости, дружище!