Хочу понять тебя

Нина Фариа
 Почему-то ты боишься быть счастливым... боишься разочарований, боишься возможной боли, если все будет не так?.. Ведь если счастье в нас самих, то и управлять им мы можем сами...
 Вот вчера еще все казалось самым - самым разнесчастным, мир в душе сузился донельзя, а сегодня в этой же душе раздаются соловьиные трели, светит солнце, даже не одно - тысячи светил... А все потому, что на одну и ту же проблему можно посмотреть с разных точек.
 Кто бы мне раньше сказал, что ЭТО возможно, я бы не поверила и ответила, что этого не может быть НИКОГДА... Народная мудрость - "никогда не говори никогда" - как она верна.
 Откуда берется эта решимость, эта уверенность в том, что можно... можно все переиначить. Откуда берутся силы, желания, стремления? Где тот источник?
 Воистину, желания беспредельны и они сбываются, даже самые-самые, казалось бы, несбыточные... Поверь мне, я знаю, что говорю. Я сама источник этой радости, этих желаний и, что самое поразительное, мне нравится быть таковой... С сумасшедшими желаниями, мечтами и планами.
 Я намечтала себе счастье и верю в его исполнение... Присоединяйся!