Взмах крыла

Сергей Мозговой
Прошло пятнадцать минут, ничтожно малый отрезок времени по сравнению с вечностью, но я чувствовал, что уже не могу ждать. Я взглянул на часы, минутная стрелка прошла четверть круга. Я смотрел вдаль, пытаясь предугадать ее появление, чтобы снова почувствовать нежность, но ее не было и мне стало обидно и одиноко.
С тех пор как я познакомился с ней, моя жизнь изменилась, и я каждый раз спешил сюда на аллею в дальнем конце парка и ждал ее. Она появлялась неожиданно, выпархивая из леса и сделав круг надо мной, а потом садилась на скамейку рядом со мной и внимательно глядела на меня глазками-пуговками. Я не знал что это за птица, но когда она однажды осторожно подошла ко мне, я не удержался и протянул к ней руку.
  С того момента прошло много времени и теперь она не делает кругов надо мной, она просто вылетает из лесу и садится мне на руку, позволяя мне гладить ее голову, перья, прикасаться даже к хрупким ножкам, цепляющимся за мой палец. Я не знал, что это за птица, мне , городскому жителю трудно отличить даже воробьев от голубей, но это была лесная птица , неизвестная мне. Я приносил ей крошки из дома и кормил ее  с руки, а голуби обиженно курлыкали поодаль, надеясь, что им тоже достанется. Конечно, доставалось и им, когда моя красавица улетала, я стряхивал остатки крошек на землю, и голуби , отталкивая друг друга жадно запихивали в рот, все, что оказывалось на земле. Они были грязными и неряшливыми, и я никогда не смотрел на них, мой взгляд был всегда устремлен туда, куда унеслась моя птица. По ночам я думал  о ней, мне хотелось, чтобы она расположилась рядом со мной и я мог бы видеть ее, открывая ночью глаза. Но просыпаясь утром, я снова набирал крошек и бежал в парк. И тогда у нас происходила странная иддилия, она садилась ко мне на руку, черные пуговки смотрели на меня, не отрываясь, и птица нежно щекотала мне руку своим клювом.  Иногда она взлетала ко мне на плечо и  ласкала мне волосы.. Странно, мне стало ее не хватать, когда она улетела, возникала тоска, и потом я весь день думал о том, как снова вернусь в парк и увижу ее рядом.
Наверное, я слишком привык к ней, теперь даже пятнадцать минут  кажутся вечностью. Прошло двадцать минут, полчаса. Я понимал, что она снова прилетит, но на душе было пусто и тоскливо. Странное чувство, как будто не хватает чего-то важного.
А ведь я никогда даже не подумал, что там в лесу у нее может быть свое гнездо, птенцы, свои обязанности, ведь на это тоже нужно много времени. Мой эгоизм запрещал мне так думать, мне просто нужно было ее присутствие и я напряженно ждал ее.
И она появилась вновь, пролетела рядом со мной, приветливо взмахнула крылом и полетела дальше. А за ней летели два неуклюжих птенца, отчаянно пища, и пытаясь поспеть за матерью, которая то и дело оборачивалась на них, контролируя их полет.
Они улетели, и я остался сидеть на скамейке. Но я был счастлив, ведь она показала мне своих детей, а для матери это значит слишком много. И  я знаю, что она еще будет прилетать ко мне много раз. Ведь все это гораздо глубже, чем связь человека и птицы.