Рудольф Арнхейм

Вячеслав Сергеечев
                РУДОЛЬФ АРНХЕЙМ.

      – Валюша, вы только что сделали укол мне, Рудольфу Арнхейму, выдающемуся американскому психологу в области искусства от раннего палеозоя, являющегося одной из групп (эратем) общей стратиграфической шкалы и соответствующей ей эры геологической истории, отстоящей от нашего времени на 570 миллионов лет назад, и продолжительностью в 350 миллионов лет, включающую в себя 6 геологических систем; кембрийскую, ордовикскую, силурийскую,  девонскую, каменноугольную и пермскую, характеризующимися 2 я главными эпохами складчатостей: каледонской (Великобритания, Скандинавский п-ов, Шпицберген, Казахстан и др.) и герцинской (Центр, Европа, Урал, Аппалачи), в которой вначале произошло быстрое расселение организмов с твёрдым скелетом, ранее не встречавшихся (хиолиты, гастроподы, брахиоподы, археоциаты, трилобиты и др.), коими из позвоночных являются рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, находящимися и развивающимися в основном в мире водорослей, псилофитов и позже – плауновыми, членистостебельными и другими, кои и сформировали в этот исторический период созидания полезных ископаемых то, что мы сейчас, в наш высокоэноргопотребительский период и используем, то есть: каменный уголь, нефть, горючие сланцы, фосфориты, соли, медистые песчаники и другие, являющиеся для нас сегодня исключительно полезными ископаемыми, образовавшимися в эпоху раннего палеозоя, которому мы так обязаны всем тем, что сейчас имеем, и чем мы должны экономно и расчётливо пользоваться, соблюдая разумность и расчётливость, свойственную только высокоразвитым существам, к которым мы с вами относимся с раннего палеозоя до сегодняшнего дня, являющегося основой грядущих побед над миром природы, хоть и дружественно к нам относящегося, но всё таки являющегося неживой субстанцией, если природу рассматривать со стороны возникновения раннего палеозоя на формирование им тех полезных ископаемых, которые мы так, порою, нерачительно используем для удовлетворения наших современных нужд, являющихся краеугольным камнем дерзновенных покушений, в лучшем понимании этого слова, на целостность и сохранность палеозойских полезных ископаемых, доставшихся нам от щедрой руки матушки природы, на которую мы должны день и ночь молиться, воздавая ей хвалу за щедрые свои подношения от раннего палеозоя, до позднего развитого капитализма, включающего в себя и развитой, но никому не нужный современный социализм, так быстро доживающий свой век, что только хочется выразить ему сочувствие по поводу утрачиваемых им позиций, так как в современной политике главное не брожение голого ума, а стройное построение сложных концепций, основанных на указании места современного искусства в жизни современного общества, являющегося на текущий момент конгломератом высокого пафоса и значительного продвижения в мир гармонии и высоких моральных устоев, не дающих никаких шансов современным тенденциям некоторых личностей, и даже целых государств, подорвать современное статус кво в сторону хаоса и беспорядка, что в конце концов могло бы привести к краху современной системы уравновешенных взаимоотношений, как между отдельными личностями, так и целыми государствами, стремящимися к гармонии и целостности своих культурных и территориальных ценностей, так как только высокое искусство может способствовать современным концепциям идеала гармонических взаимоотношений между мечом и оралом, являющимся во все времена опорой и надеждой всех сообществ на здравый смысл и добро, которое всегда побеждало зло, столь часто встречающееся ещё в малокультурных странах, где высокое искусство стоит на самой нижней ступени основ понимания роли искусства в современном континууме непрерывностей связи высокой морали и чётко обозначенной добропорядочности, с сознанием важности изменения последних составляющих в сторону утверждения оных в качестве приоритетных субстанций основ современной иерархии многоцелевых действий, гарантирующих мир и спокойствие во всём мире, так нуждающемся в этом, ибо иного пути у человечества нет, если её культура и искусство находятся на недостаточно высоком уровне конгломерата действий, чувств, сознания своей правоты и своего права в юридической субстанции закона и правопорядка, обеспечивающего всю ту же стабильность и устойчивость на основе глубокого понимания роли всё того же высокого искусства на развитии современного пути развития общества в сторону всё того же добра и справедливости, без которых нельзя развиваться ни одной личности, а не только целому государству, стоящему на пути прогресса и созидания высоко нравственного сообщества добра и, простите, всё той же справедливости, без которых человечество может зайти в тупик, ибо только высокое искусство, извините, может вывести из тупика бездуховности, безнравственности, и, простите меня, Рудольфа Арнхейма, сказавшего: «Из-за того, что сложность многих произведений искусства превышает возможности человеческого мозга, в частности объёма его памяти, понять их можно лишь приблизительно, и касается это не только зрителей и слушателей, но, как я подозреваю, и самих авторов», – беспринципности в идеологии, социологии, археологии, ихтиологии, и прочих идеологических, социологических, археологических, ихтиологических, и простите меня, Рудольфа Арнхейма, выдающегося американского психолога в области искусства от раннего палеозоя, являющегося одной из групп (эратем) общей стратиграфической шкалы и соответствующей ей эры геологической истории, отстоящей от нашего времени на 570 миллионов лет назад, и продолжительностью в 350 миллионов лет, включающую в себя 6 геологических систем; кембрийскую, ордовикскую, силурийскую…