А ля маркиз

Ирина Чернявская-Юдовина
http://proza.ru/2010/07/17/67
Сложу я слоников в коробку.
На этом кончена  игра.
Любовь ходила рядом робко.
Потом  ушла. Ещё вчера…

Не надо принимать решений.
В раскладе нету короля.
К чему терзанья и сомненья?
Всё это зря, всё это зря…

Закат багровый, обречённый.
И спать пора, пора, пора…
Играли мы так увлечённо...
Прощай.  Есть новая игра.

Королева Восхищения
************************************



Сложу я слоников в коробку,
собачек, мишек до утра.
Закончу с ними я  любовь сегодня,
уйдет она еще вчера.

Не надо принимать решений-
как складывать их  вдоль иль вниз,
но не уходит все ж сомненье
иль уложить «а ля маркиз»?

Но все сомненья и терзанья-
все это зря, зря, зря, зря, зря,
уйдут багровые страданья
до Утра ..или до утра?

Закат тоскливый  несмышленый
не хочет спать идти домой.
Сидел на небе обреченно,
а после  так увлекся мной…

Лепечет,крыши теребя,
забыв меня , забыв себя:
"Я твой, твой, твой, твой ,
 твой, твой, твой...."