Несовершенство

Ирина Чернявская-Юдовина
"В несовершенстве лиц найду отраду.
В бессмысленности взгляда – глубину.
Преодолев условностей  преграды,
Кораблики мечты пойдут ко дну.

Увижу прелесть в кривизне осанки,
Одежды ветхие я взглядом обновлю.
На старом кладбище я разыщу останки.
И нищим всем раздам я  по рублю.

Пройдёт хромой походкой  святость.
Когтистой  птицей ангел пролетит.
И в ноги рухнет всякая предвзятость.
И сердце всё равно не застучит…"

Королева Восхищения,
она же Лора Маркова

*************************************
В бессмысленности я найду отраду,
в несовершенстве глубину,
любимая мозоль  не вызовет  досады,
а лишний вес не увлечет ко дну.

Преодолев условностей преграды,
в прошлосезонной шубке влезу в мерседес.
От Сен- Лорана не куплю помады
и мэйкапа для  принцев и принцесс.

На кладбище я разыщу останки
корабликов мечты  - могильщику велю
я разложить останки в банки,
и нищим их раздам всего лишь по рублю.

И в ноги рухнут мне страдальцы эти,
когтистый ангел клюнет меня в лоб
и молвит просветленно: «Солнце, светик,
я понял, -вы из царственных особ»