Катя, возьми телефон!

Сателлит
    Я – девушка-пышка. То есть, мягко говоря, щедро меня природа одарила прелестями. Сперва комплексовала, но потом послали меня, и пошла я на… да, на курсы танцев.
    Мне так понравилось смотреть, как грациозные пары нарезают чёткие линии на паркете в танго страсти! Со стороны было очень красиво, но партнёра, соответствующего моим габаритам, не было. Поэтому я ходила просто посмотреть, с меня даже денег не брали.
    А однажды пришёл какой-то солидный дяденька в дорогом полосатом костюме и с большим дипломатом под мышкой. Оказалось, он пришёл отбирать участников для шоу. А я сидела на своей скамеечке в сторонке и ногой дрыгала. Очень эротично – потому что этот дядька подошёл именно ко мне и сказал:
    - Девушка! Вы меня убили!
    - Я вам ногу отдавила? – испугалась я. – Ой, простите!
    - Нет, я хочу пригласить вас в шоу… Как зовут?
    - Катя…
    - Катя, возьми телефон и запиши мой номер… позвонишь и я скажу, когда подходить в мой офис.
    Я пришла. Оказалось, пришло ещё несколько девушек-пышек, но я перещеголяла всех. Дядя попросил нас всех подрыгать ножкой, а я в этом искусстве преуспела, пока наблюдала, как танцуют другие.
    - Катя, возьми… контракт! – закричал дядя и выгнал всех.
    Остались мы вдвоём.
    - Знаешь, Катя, ты особенная, ты не такая, как все… - томно зашептал дядя, гладя меня по коленке. – Я возьму тебя в шоу, но… у меня есть к тебе одна просьба.
    Я насторожилась: меня часто домагивались солидные мужчины из-за коленок.
    - Я без ума от эротических танцев… пожалуйста… запишись на курсы стриптиза… и тогда… я сделаю тебя примой! Только никому не говори…
    Так у нас с Павлом Дормидонтовичем появилась своя тайна. Она жгла мне грудь и гудела ноги, потому что с моими формами стриптиз – это… жесть, в общем.
    Утром я ходила на занятия танцами в общей группе кордебалета, а вечером… в полутьме… под руководством опытной наставницы Глашки с Тверской обучалась стриптизу. Я уже предвкушала, как в полутьме Павел Дормидонтович ловит изящно брошенные мной в него белые гольфики, как вдруг…
    - Катя, возьми телефон! – зычно закричала Глашка, и мои розовые мечты стали тёмным полумраком в цветных лампочках.
    - Павел Дормидонтович сгорел… на работе, - сухо сказали в трубке. – Это шоу не должно продолжаться.
    - А вы кто… - оторопела я.
    Конец звёздной карьере, которая так и не увидела начала…
    - Дура или сама догадаешься? - злобно ответил женский голос и пропал. Остались гудки и мои горючие слёзы.
    Теперь я работаю с Глашкой на Тверской. От клиентов отбою нет, потому что из всех девушек-пышек только я так классно танцую стриптиз. Я довольна. Меня ничем не смутить, хотя меня просят о многом, о разном.
    Бледнею я только от одной просьбы:
    - Катя, возьми телефон…