Гроздья любви

Сергей Романовский
1
Обовью твои ноги как виноград
Вечерним приливом.
Мои годы растут у колен и звучат
Бесконечным мотивом.

Мои мысли крупнеют в объятьях твоих,
Наливаются соком.
Они брызнут или растают как стих
За читательским оком.

2
Любовь не дольше взгляда –
Мгновенная отрада.
Мне остается ниц
Упасть к стопам блудниц.

Вечер как набухающий рот
объедает солнечный торт.
И вместо крыльев, вместо ветра
трепещут бедра до рассвета.

3
Во мгле несбыточных идиллий,
Пока не явится пророк,
Пока меня не сочинили,
Я не родился между строк.

И вниз летит от суховея
Эпоха гибельных высот,
И небо даром алых сот
Опять прощает блудодея.

4
Дрожат верхушки тополей,
А ты в руках заморского бандита
Скорее движешься, плавней,
туда, где родина забыта.

Но останавливает штиль
чужие сахарные волны.
Брега отеческих светил
нас ждут - унылы и спокойны.

5
Семя лун и полукруга
револьвера, сон и прыть:
Нам порывами друг друга
на кровати прострелить.

Шум семейного грузила,
на предельной глубине
быт трещит, мирская сила
топит истину в вине.

А вокруг - цветы и жжения,
между двух деревьев – мёд,
Время острого сближения
тихим взором промелькнёт.