Удивительные существа

Владимир Клюшин
Однажды моя дочь, ей 10 лет, пришла ко мне и сказала:
- Я придумала главоров.
- А кто такие главоры? – спросил я.
- Это такие существа. Они рождаются в цветах, потом подрастают и перебираются жить на деревья. Они невидимые.
- А какие они?
- Они очень добрые. Они спасают людей, когда людям плохо.
- А как они их спасают? – мне становилось всё интересней и интересней.
- Главоры способны жить в душе человека, но только пока человек в их саду.
- О, там ещё и сад есть?
- Да, волшебный такой.  Его создали три брата – волшебника. А главоры, они дают людям исцеление и избавление от всяких бед.
(возможно, я не так точно передал этот диалог, но смысл передал точно)

Так появилась на свет новая сказка, которая и стала называться: «ГЛАВОРЫ».
Очень хочу выразить благодарность Наталье Бажановой, которая корректировала все мои сказки.
Когда она закончила ГЛАВОРОВ, отдала рукопись с маленьким стихотворением,которое я с удовольствием представляю вам:

Горячих слёз поток
Любовью наполняет
Алмазный тот цветок,
В чьём чреве вырастает
Обиженной души спаситель,
Ран сердец людских целитель…

*** это акростих.

Наслаждайтесь прекрасным миром сказки! http://www.proza.ru/2010/08/16/876