Добавление в медицинские анекдоты

Юрий Фельдман
 -  Доктор, я так волнуюсь. Сегодня ко мне должна придти девушка, в которую я так влюблён!
 -  Хорошо, но чем я обязан?
 -  Мне кажется, она очень темпераментная, а я в себе не очень уверен. Есть ли у Вас средство?
 -  Как раз есть, новое. Я его дам, если завтра придёте и отчитаетесь.
  -  Спасибо, спасибо! Конечно отчитаюсь.
На следующий день.
  -  Ну-с, сколько раз за ночь получили удовольствие?
  -  Восемь раз.
  -  Отличный результат! А Ваша дама?
  -  Не знаю, она..., она не пришла...

 
   -  Подождите, подождите. Я окулист, глазник, почему Вы штаны спускаете?
   -  Потому, доктор, что когда я писаю у меня глаза на лоб лезут!
 

  -  Здрасьте бесплатный доктор!
  -  Ах, Вы ещё живы, безнадёжный пациент?


  -  Доктор, я был у хирурга, он сказал надо отрезать.
  -  Ох уж эти хирурги, им бы только скальпелем! Встаньте на стул. А теперь спрыгните! Вот видите, само отвалилось! А то ре-езать, отрезать. Изверги какие-то!


Еврейские мамы убеждены, что:
   Их младенец является жизнеспособным только после получения медицинского или юридического диплома.

-  Когда я наклоняюсь вбок, а потом изгибаюсь и в тоже время     одну руку сверху, а другую руку поворачиваю к спине, у меня страшно болит все тело.
-  Простите, для чего Вам такая изощрённая гимнастика? - удивляется врач.
-  Ну, а как по Вашему мнению, я иначе могу надеть пальто?