Человек сам кузнец своего счастья

Ильг Лилия
               
- Вы знаете, я поменяла работу, перешла на производство и теперь работаю не по 14-12 часов как раньше, а всего по 8. Приходя с работы, я делаю много дел, а раньше с трудом доползала до кровати. Я радуюсь работе, а мои коллеги, кто сразу после университета пришли на эту фирму, находят повод к неудовольствию. Их бы на мою прежнюю работу.  Сказала мне недавно молодая женщина.
Ко мне на прием часто приходят люди, которые своим недовольством порой доводят себя до депрессии. Свежий случай дама уже десять лет бегает по врачам, но у неё нечего не находят и кто-то посоветовал ей сходить ко мне.
- Меня заколдовали. Прямо с порога заявила она. При просмотре ситуации выпадали ей постоянные суды. – У Вас так много судов и из-за этого Вы болеете. Вы недовольны этими судами и у Вас депрессия, которая длится уже много лет. Колдовства к Вам не применяли. Заверила я клиентку.
- Вы первая, кто сказал мне, что проблема в моей работе. Все всегда говорят о колдовстве, я по профессии адвокат, но свою работу ненавижу. И все свои суды я  проиграла.  Мои подзащитные и их родственники клянут меня за это.  С горечью сказала клиентка.  Для неё болезнь, это способ спрятаться от проблем и не ходить на нелюбимую работу.   
Тем более отрадно видеть людей, которым работа доставляет радость. Недавно я была в цирке. Два с половиной часа смеха и веселья. Очень порадовалась за наших земляков. Воздушные гимнасты Виталий и Оксана Бобровы, показывали такие головокружительные трюки под куполом цирка,  что люди в зрительном зале смотрели на них затаив дыхание. Легко с юмором семья иллюзионистов Минасовых продемонстрировала, как настоящий мужчина может одеть женщину прямо из воздуха. Виктор взмахивал волшебной палочкой, и его жена Елена меняла наряды в течение секунды. А ведь за этой казалось бы легкостью стоят ежедневные тренировки.
Тот человек, который знает, что он хочет и стремится к поставленной цели, всегда будет счастлив. Если же нечего не делать, а только роптать на жизнь, то болезни и разочарования не заставят ждать себя. Находите в жизни возможность порадоваться, чаще улыбайтесь и будьте доброжелательны и тогда в Ваш дом войдут здоровье, счастье и удача.