Джа

Олег Макоша
             Есть только два пути – джа растафара или война.
             БГ
             Вот я ни разу не писатель, а напротив слесарь-механик (четвертого разряда) в трамвайном депо.
             Иногда исполняю обязанности мастера смены ЕО (ежедневное обслуживание).
             И претензии в свой адрес, как литератора, не принимаю.
             А культурно отвечаю – идите нахуй, дорогие товарищи.
             Потому что для меня составление слов в предложения, нечто вроде хобби типа проклятия.

             На улице плюс 33.
            
             Вторая попытка описания рая.
             Продал я книг одному спекулянту на двести сорок рублей. Пошел в универсам и купил:
1. Мороженое в пластиковом ведерке – 44 рубля;
2. Большой сникерс – 30 рублей;
4. Минеральную воду «Новотерская» – 33 рубля;
5. Пачку сигарет Кент – 52 рубля;
             Итого – сто пятьдесят девять рублей.
             Сдачи еще восемьдесят один рубль остался. Можно книжку купить в мягкой обложке: «Ваш друг мобильный телефон финского производства».
             Что еще слесарю надо.   
             Только дреды покрепче, чтобы, когда великий Джа начнет вытаскивать своих, ему было удобней ухватиться. 

             А мобильники я не люблю до такой степени, что купленный полтора года назад слайдер открывал два раза.
             И снова закрывал.
             Не найдя в нем никакой полезной информации. Конечно, это тема – жажда информации. Казалось бы, куда еще? Количество получаемых сведений ежедневно, не поддается учету. Стоит купить пачку сигарет, как тебя уже (по новой моде) грузят ненужными сведениями о мучительной медленной и болезненной смерти. Видимо, в противном случае, она будет быстрой и безболезненной.
             К примеру, придавит балконной плитой без надписи.
             Потому что жизнь справедлива вообще.
             То есть падения на меня балкона я не осуждаю. Как и не оправдываю.
             Это самое неприятное – справедливость жизни.

             Температура за бортом плюс 32, говорят это похолодание.

             Только вознамеришься возроптать, мол, какого хера? Почему я? А потом подумаешь и поймешь – а кто же еще? И молча смиряешься с лопнувшей муфтой канализационной трубы. Стоишь весь в говне и медитируешь, наматывая мокрые дреды на палец. Учитывая, что у меня первый этаж, говна много. Люди, заразы, периодически ходят по-большому и еще чаще по-маленькому. Говоря не парламентскими словами (или как раз парламентскими?), срут и ссут на голову.
             И это уже очень неудобная метафора жизни.

             Дальше еще лучше. Скажем, желтая (от варки, что ли?) муха на дне тарелки со столовским пюре. Вот с какого переляку она тут забежалась? Я, в принципе, человек привычный, вырос в тяжелых полевых условиях, но все равно еле сдержал рвотные позывы. В столовой-то сдержал, а дома не сумел. Как вспомню муху, бегу блевать. Откуда эта мелодраматическое дворянство и нежность? Подумаешь муха, ешь что дают и не вякай.

             Но тогда я все-таки пошел к повару. Думаю, щас уебеню его по жирному рылу шлемкой с мухой. А повар мне так технично отвечает:
-- Ну и что? возьми другую порцию.
             И головой кивает куда-то влево.
             Устыдился я, действительно, ну в чем дело-то, ну муха, не говно же.
             Хотя, с другой стороны.

             Теперь еще подумать надо, кто из нас больший несопротивленец. Повар, он хоть и без колпака (непременного атрибута поварского искусства), а человек бывалый, сразу нашел верный путь ускользания в нирвану. Тут маши дредами не маши, толку не будет, этот кулинар уже явно проскочил период первоначального накопления праны. Я перед ним как дитя со своей мухой.
             Куда растаману до буддиста.
             Единственно неприятно, вдруг эта муха чья-нибудь реинкарнация. Допустим Чарльза Паркера (погоняло Птаха)?
             А я его чуть не съел.

             Про температуру даже говорить не хочется.

             Живет у нас в доме одни красавец. Утверждает что он по национальности перс. Фамилия его Иванов. Я не спорю, и не таких Ивановых видел.
             Мой одноклассник Коля Иванов, например, после четырехсот семидесяти граммов уверял, что он потомок тибетского врача Бадмаева. В доказательство показывал сушеную лапу детеныша птеродактиля. Где здесь связь я не догонял, но верил безоговорочно. С тяжелого похмелья лучше Коли ни кто не мог приготовить напиток жизни из воды, петрушки и прошлогоднего лимона.
             А с Колей-персом я недавно был на съезде врачей офтальмологов.
             Буфет нам понравился.

             И учитывая, что все в жизни справедливо и не напрасно, правильно мы с ним нажрались в буфете до состояния единения с окружающим миром. До примирения.
             И себя показали со всех сторон и на приличных людей посмотрели.
             А что до желтой мухи и ортодоксальных хамов, то я подставляю себе костыль в виде цитаты из БГ, выбирая Джа, а не войну.
             Заебала война.