Пустошка ВИА РР в залп 7. 2

Клуб Тринадцатое Убежище
      ПУСТОШКА

(Вклад в постап с пословицами ВИА&РР)

      Зомби-прапор и зомби-старлей выбрались из могил и потопали к месту сбора. Три бежевых "девятки" с синей полосой и гербом Петербурга стояли на пятачке и дожидались конца перекура. Сегодня к пятерым живым добавилось только двое бывших коллег и оба сели в одну из машин. Они отъехали к участку трассы Е20 "Нарва" на место, хорошо знакомое ещё в "той" жизни, до выстрелов из бандитского джипа, когда обоих повалила одна очередь.
      План "Перехват" для них закончился в Волосовском районе Ленинградской области, а существование в новом качестве началось в мае. Так и маялись, выходя с кладбища к знакомым живым на старую работу, только денег больше не брали. Зачем зомби деньги? Докурившие живые сослуживцы разобрались по машинам, в одной из машин заговорили в рацию:
- Пустошка вызывает Кузнеца. Приём.
- Кузнец на связи. Слушаю, Пустошка, - отозвался прапор с точки.
- Как обстановка, Кузнец? Приём...
- На точке, Пустошка. Что-то есть? Приём...
- Приближается синий форд-фокус с московскими номерами на грани превышения. Как поняли, Кузнец? Приём.
- Понял, Пустошка. Поглядим. Конец связи... - монотонно договорил зомби-прапор, сидящий за рулём. Старлей рядом кивнул.
      Их живой коллега прибыл в эти края из Псковской области. Есть близ развилки на пересечении трасс Питер-Киев и Москва-Рига пункт такой. Пустошка называется, с ударением на втором слоге. Такой у него и позывной.
      Скоро появился москвич и обогнал едва плетущийся грузовик, переехав сплошную. Старлей на пределе скорости зомби вышел из "девятки" и махнул жезлом. Форд сдал назад и пошёл степенный дорожный разговор.
- Старший лейтенант ... Предъявите...
- Пожалуйста. Что нарушил?
- Обгон с выездом на встречную полосу в условиях ограниченной видимости.
- Пойдёмте к вам в машину. Поговорим... - энергично предложил москвич и парой слов успокоил жену и ребёнка, с тревогой глядящих с заднего сиденья. Дело казалось пустяковым.
      "Нарушитель" внимательно посмотрел видеозапись и высказался. Получалось, что не нарушил. Он говорил округлые фразы, грамотно строил длинные предложения и оба зомби заскучали. Дело было ясное, а деньги не нужны. Нужно, чтобы порядок. К четвёртому-пятому слову подряд смысл высказываний москвича таял и терялся, зомби выглядели слушателями, а на самом деле просто сидели, полуобернувшись - прапор за рулём, старлей рядом.
      Минут через двадцать москвич иссяк и повисла пауза. Старлей уже дописал протокол и пожелал изъять права. Москвич опять заговорил. Ещё минут через двадцать из форда вышла москвичка с ребёнком. Мать курила, дитя скучало, отец общался с зомби.
      Детальный расклад с возвратом водительских прав в суде по месту жительства зомби не впечатлил - оба опять затупили в конце первого же предложения и остальную речь слушали, как шорох шин.
      Вдруг ожила рация прапора:
- Пустошка вызывает Кузнеца!
- Кузнец на связи. Слушаю, Пустошка, - откликнулся зомби-прапор.
- Двухсотый ландкрузер превышает. Хорошо превышает. Как понял, Кузнец?
- Понял. Старлей пошёл. Форда-фокусника пробили по базе?
- Пробили. По нулям. Что делаешь?
- Изымаем права. Конец связи.
      Москвичу хотелось курить, кричать и ехать. Денег не берут, состав нарушения спорный, но права забирают. Сегодня День Бескорыстия или ещё какой праздник? Нет! Обычная августовская пятница. 13 августа 2010 года. Взяв тайм-аут на перекур, а с прапором пошутив про отобрание прав у ландкрузера, москвич с удивлением наблюдал с пятидесятиметровой дистанции, как старлей... забирает права! Водитель-нарушитель жестикулировал и убеждал. Перерывы в речах делал только для звонков по сотовому. Старлей кивал, заполняя протокол, потом забрал права и неторопливо вернулся в "девятку".
      Москвич без прав вернулся к семье и старательно успокаивался, не трогаясь с места. Ему казалось, что с роботами было бы проще. В машину не страшно стрелять. И не жалко. "Девятка" уехала. Водитель ландкрузера с вытянувшимся лицом потоптался возле машины и уехал вперёд за "девяткой". Минут через пять промчался на приличной скорости обратно.

      Все семеро при трёх машинах снова собрались на старом месте. Пятеро курили, двое оставили служебный транспорт и пошли в сторону кладбища.
- Они совсем такие же, только денег не берут, - заметил один из курящих.
- Могила не исправила. Они и "до" были молчунами! - добавил другой курильщик. - А старлей теперь не курит. Атеисты не в курсах?
- Их и хоронили в форме?
- Да. И отпевали. Видел, как на спине зашита? В чём лежали, в том и служат.
- Такие сами могилу исправят. А два спонсора  - "фьюить"! - присвистнул один из прежде молчавших.
- Ты помнишь, когда  началось? - спросил его старший по званию. - Шумели, что сразу по всей стране. А потом передали, что не по всей и не сразу.
- У нас на дорогах оно началось раньше. А может и не кончалось никогда. Говорили же, что всегда было! - отшутился свистун и отбросил окурок. - А атеисты так и не догнали... И табак теперь без вкуса... Интересно, наших-то примут в Град Светлый?
- Отработают, сколько надо, пойдут к вратам пересдавать экзамен! - мрачно заключил кто-то и все засобирались по домам.

      Дым горящих болот пригасил заходящее солнце и на него можно было смотреть широко открытыми глазами. Заканчивался тринадцатый день августа, продолжался очередной год Конца Света. В двенадцатом году этого века закончится календарь майя, где-то в мире были кризисы, войны и паника. Три машины с гербами Санкт-Петербурга на дверцах отъехали и повезли ещё живых в сторону Волосова, а их мёртвые коллеги заканчивали закапываться и готовились к неподвижности до нового рабочего дня.
      Они не "тормоза" - просто остальные слишком шустрые и болтливые. Когда "тормозов" станет больше, странно будут смотреться бойкие говоруны. А в мире станет спокойнее и порядка будет больше.

От авторов:
Все совпадения имён, дат и мест не случайны,
авторы несут ответственность за содеянное,
а сервер ПРОЗА.ру несёт, что хочет.