Мой!

Валя-Лера
http://www.proza.ru/2010/08/15/795
По мотивам рассказа автора Синий Лис "Найдите отличия".

«Мой единственный. Мой ни на кого не похожий»
Так думаю я, когда еду с работы домой. За окном мелькают дома, деревья, остаются люди. Не замечаю ничего,  думаю о тебе.
Представляю, как слегка коснусь тебя. Вижу это так ясно, что невольно сжимаю ладони, чтобы не выдать себя.
Я знаю, что ты меня уже ждёшь. Так же, как и я,  с нетерпением хочешь нашей встречи.
Всегда чувствую твоё настроение. Если ты печален, то и мне невесело. 
Тогда хожу тихо, и как-будто виноватая в чём.
Но иногда я просто тону в веселье твоих глаз. Они – это окна, распахнутые в прекрасный мир.
А помнишь, как мы познакомились? Это было три года назад.
А ведь я тебя сразу заметила, но виду не подала. Признаюсь, я тебя боялась. Вокруг всегда были люди. Важные и не очень. Но ты говорил со всеми.
Ты умел находить подход к каждому. А я незаметно приглядывалась к тебе, изучала твой характер.
И вот наше первое знакомство. Как у меня всё дрожало внутри! Но ты и виду не подал.
О чём мы говорили? Обо всём понемногу: о погоде, о поэзии. Так, мелочи.
Мелочи для других.
Но мы-то с тобой знали, как  важна эта встреча!
И вот я дома. Смотрю на тебя и не могу…
Какой ты сегодня… Слов не подберу. Светлый что ли? Да, да, именно светлый. Что в твоих глазах?
Домашние дела мы переделаем быстро-быстро. Поужинаем на скорую руку. Нам много не надо. Так, что-нибудь перекусить лёгкое: бутерброды, чай.
А потом настанет наше время.
О! Мы захватим и ночь. На сон оставим совсем чуть-чуть. Мы не захотим спать!
Я растворюсь в тебе, я увижу в тебе себя. Ты мне расскажешь, какая я!
Я так люблю слушать тебя! От твоих слов кружится голова.
Я нравлюсь себе такая: шальная, чуточку бесстыдная. Страстная.
Прочь маски! Маски для дня. Это наша ночь!
А утром я увижу тебя сразу, как открою глаза.
Ты ещё спишь. И я просто смотрю на тебя, касаюсь слегка. Знаю, что проснёшься сразу, как я встану.
И улыбнёшься мне. Потому, что вспомнишь, что я – это ты.
Просто я тебя люблю. И перед всеми признаюсь тебе в любви, мой единственный, мой верный, мой самый лучший… ноутбук.

Иллюстрация из интернета
Встреча влюбленных.
http://www.podarkoff.ru/product/1773613313?addopinion=view