И вновь..

Эльчин Азербайджанский
               
Мои строки,
Порою строги,
Хуже мороки ,
Найти истоки,

Вольный скакун,
Неутомимый бегун,
Озорной шалун,
Неудержимый хвастун,

Но вновь,
Увы, морковь,
Вышла любовь,
И ломится бровь,

Жизнь –капкан,
Жизнь-дурман,
Жизнь –обман,
Жизнь –болван!

Но покинул страх,
Хоть как и все прах,
Останусь в веках,
Ведь есть АЛЛАХ!

Я всего лишь игрушка,
Жалкая погремушка,
Глупая почемушка,
Боль моя кормушка,

Но есть Свет!
Когда есть ответ,
И с волками кларнет,
И счастья полный букет,

Жизнь как плеть,
Иль с веревки висеть,
Иль скорбно глазеть,
Иль погано смердеть,

Но лучше устоять,
Лучше полетать,
Не нужно молчать,
На всем Его Печать,

Лишь тот свободен,
Кто с природой однороден,
Он Ему подобен,
И ИншаАллах угоден!

И светит Луна,
Значит душа не одна,
Что значит молва?
Когда ждут века!

Хоть трудная неделя,
С кротостью спаниеля,
С мудростью Паганеля,
И терпимо время,

Хоть ошибок не счесть,
Вариант всегда есть,
Главное честь!
Остальное  все жесть,

Не слушая молвы,
Ведь они все мертвы,
Со скоростью стрелы,
Не боясь стрельбы,

И музыка как волна,
Всего окутает меня,
И душа не будет одна,
С нею споет Луна,

Как ненасытный волк,
Никому ненужных строк,
Неподвластный мне рок,
И душа в тысячи клок,

Остановились стрелки на часах,
Душа застыла  в небесах,
И снег уже в волосах,
Упокоюсь на вечности волнах,

Когда время ход остановило ,
Для меня  все ясно всплыло ,
Что как бы оно не было,
Главное есть правило,

Парить орлом,
Царем быть львом,
Ведь ты ничем не обделен,
Ведь ты Им окрылен,

Жизнь черства как гаечный ключ,
Душит меня как зеленый плющ,
Ты меня расплющь!
Ты только не глючь!

За полоской полоса,
Душа взлетела в небеса,
И небо творит чудеса,
Упала с глаз завеса,

Жизнь одинокая трасса,
Втирает что-то NASA,
Не слушая  Единого Гласа,
Без благородства Красса,

Жизнь сплошная нестыковка,
Глупого бешенства потасовка,
А   я божья коровка,
По весне моя обновка,

Быть может вновь расцвету,
Быть может счастье обрету,
И закурю  я тогда сигарету,
Чтоб посвятить стих лету,

Оно порой душит,
Никто тебя не слышит,
Дома у тебя мыши,
И сносит твои крыши,

Но улыбаться продолжим,
Все как надо расположим,
По утрам порой жим,
Ярый словно одержим,

В моей руке перо заряжено,
И это с тем сопряжено,
Много было снаряжено ,
Когда-то на линии Мажино,

Жизнь порой уныла,
Кому-то не досталось мыла,
И как бы волчица не выла,
Луна крови не смыла,

Но какое счастье это жить,
С соседями  дружить,
Девку в танце кружить,
В веках головы вскружить,

Как хорошо и прохладно,
И душе моей отрадно,
Когда все не безобразно,
Когда все целесообразно,


И только в  друзей кругу,
Я еще дышать могу,
А так я всегда молчу,
Лишь изредка Луне кричу,

Жизнь безумный склон,
Порой опасен обгон,
Но надоел загон,
Ведь я  ветром рожден,

Кто любит ,тот вознесён,
Надежды  ветром  унесён,
Быть может уже Спасён,
Если с верой обручён,

И вновь,
Бурлит кровь,
Напряжена бровь,
Я ищу Любовь .

                15.авг.2010