Прощаю тебя за сегодня, прощаю тебя за вчера

Макъ Эвилли
Не знаю, как правильно относится к тем, кто покончил жизнь самоубийством. Всегда ли «самоубийство» есть само-убиение или что-то иное скрывается за этим? Вопрос этот возник у меня после одного сна.

Зрелая женщина, будучи в гостях спрыгивает в окно. Разбивается на смерть, все в недоумении, а ее дочка – обливается слезами. Никто этого не ожидал. Каким образом я присутствую во сне – я так толком не понял. Потом, когда я сплю во сне – является эта женщина и говорит, мол, передай дочке моей, чтоб прощала меня каждый день, пусть говорит: «Прощаю тебя за вчера, прощаю тебя за сегодня и так за каждый день, после моего ухода».

Передав все это дочке, дочка сквозь слезы говорит: «Так это же совсем много будет со временем…» Потом как-то странно улыбается, поняла – так простила же. И какая-то легкость.

На часах 19-30. Много же я поспал…