Встреча

Михаил Васьков
                Г.А.Харькова



По традиции вьюжным и зимним
Снежным вечером февраля
Как и прежде, семьею единой
Собираются в школе друзья.

Все народом и музыкой полно,
И ко мне напрямик через зал
В синем  кителе очень знакомый
Улыбаясь идет капитан.
И улыбка как будто все та же,
Только где же твой прежний задор?
Чуб не тот, лежат волосы глаже,
Седина серебрит в них пробор.

Дышит все в тебе новою силой
Возмужал и стал шире в плечах,
Вскинул взгляд, я на миг уловила
Что-то прежнее в серых глазах.

Что-то тихое, синее, давнее
Детства школьного милого свет
Пробежали с той дивной дали
Много трудных и весен и лет.

Ты прости, что со мной, я не знаю,
Грусть и нежность в душе затая,
Школу, класс, время то вспоминаю
Тебя прежним мальчишкой любя.

Твой вихор, шелковистый и русый,
Смелый взгляд темно-серых глаз,
Годы шли, и мальчишка безусый
Вспоминался с тревогой не раз.

Потеряла, найти не сумела,
Только нежность к тебе помогла
Пережить все тревоги, метели,
Все, что было за эти года.

Вот и встреча. Мы стали другими,
Посмотри, за окном снегопад,
Я счастливее стану отныне,
Очень рада, и ты тоже рад.