Расставание

Тата Вольф
  «Твой нежно голубой Ford скрылся за поворотом, он так плавно нырнул в эту ленту дороги!
   Я с волнением думала, как ты доедешь, как пройдешь этот путь возвращения домой, не успев как следует отдохнуть перед дорогой, ведь вечер расставания был напряженным для нас обоих.
   Проводив тебя взглядом, я, совершенно опустошенная, пошла к остановке. Люди толпились и спешили занять места, а я пропускала их вперед и еще некоторое время оставалась на этом месте, на месте нашего прощания... и все думала – как ты там, в этих изгибах наших дорог?   
   После уютного Forda, маршрутка была грязной и душной, и полная молодая женщина выразила недовольство, когда я потеснила ее своим бедром... пришлось сидеть боком, чтобы смотреть вперед и не укачаться... время тянулось слишком долго.
   Мы встали у поворота в пробке и  добирались, наверное,  с час, не меньше... мне становилось уже невыносимо дурно, хотелось выйти и пойти пешком, но расстояние слишком большое для меня, тем более,  что нога еще побаливает после травмы.
   Выйдя в центре, я пошла по галерее, тупо заглядывая в ларьки, чтобы только не возвращаться домой, где все напоминает о тебе – не заправленная постель, полотенца в ванной  и бутылка Вермута с апельсиновым соком.
   Домой вернулась совершенно разбитой и завалилась спать...
   Твой звонок застал меня в полудреме, день и ночь перепутались в голове от жары и нагромождения переживаний...
   Время так пролетело с тобой стремительно. Поездки на море, валяния на пляже, походы в горы, ужины, вермут, взбитые сливки с малиной, пирожные и ты, рядом, всегда внимательный и нежный, иногда грустный.
   Оставайся таким! Я хочу видеть и слышать, чувствовать и прикасаться к тебе своими поцелуями! Я буду ждать нашей новой встречи».

   А сегодня выходной день, день отдыха и придания мечтам. И каждый из нас
размышляет сам с собой за тысячу километров... обдумывая и представляя нашу
встречу... возможно, с умеющую подарить кусочек счастья, так необходимого нам
обоим!



     Сочи 2007г.