Его величество Стук

Кира Артемьева
 Стук .Ещё один. Стук сердца,словно стук в дверь. Впусти. Да впусти же! Моё сердце судорожно билось, когда в трубке телефона слышались гудки. Поднял...

 


-Привет,Жень!- Мы сказали это одновременно и улыбнулись.


       Не помню,когда я услышала эти слова впервые, но и сейчас,как тогда, сердце моё бьётся чаще. И как же может будоражить слух голос,оказывается!? Ты же был для меня случайным знакомым.Частью виртуальной жизни. Не мечты же. А что теперь?


       Стук пальцев по клавиатуре...Снова стук. Теперь я пишу тебе. Ответь. С каждым ответом твоё фото становится отражением мыслей,как в зеркале - ты и я.Я и ты.Болтаем,забыв о времени.


       Бог с ним, что время не в нашу пользу, работа и разные районы заволокли в свои паутины. Ерунда. Ты есть. И всё. Пусть это будет моим маленьким счастьем.То, что радует и тешит меня. Что подогревает и охлаждает. Не лишишь же ты меня этого?


        В автобусе,трамвае,машине, за окном всё то же. Люди, авто,деревья,жизни. Улицы,по которым,возможно, ходишь ТЫ. Я знаю, что в определённый момент времени мы ступим на один квадрат улицы одновременно. И это будет стук.Каблуков,наших СЕРДЕЦ...