Найдите отличия

Синий Лис
     Прикинь, братан, че за ботва?!
     Кароче, чердак у меня заболел так, что хоть волком вой.
     Я к корешу: «Слышь, зема, крышак так глючит и ноет… Таблетка какая есть-нет? От башки, кароче. »
     «Говно – базар », отвечает. «Вот тебе, тут штуки четыре еще осталось. Токо не того… не злоупотребляй ими… Сильные, короче, они » - и стекляшку маленьку таку подает, а там таблетки на дне.
     Сглотил, прям как от него вышел, одну. Потом еще одной догнался. В жилу попали обе – башка так быстро прошла, аж до кайфа.
     На завтра – та же история. Опять съел одну – все прошло, только непонятки какие-то в душу полезли.
     И послезавтрева же – все один к одному, только почуял я, что не простые это колеса. Подорвался я до него, за грудки его хватаю: «Ты, сука, ты чем меня обкормил?»
     А он так брезгливо руки мои отцепил и гутарит, тварина: «Да тебя, Лешка, несложно было совсем на крэк подсадить – сам прихватился. И лапками не маши, а то цена расти шибко начнет. Три косаря пузырек стоить будет, и, заметь – это как другану… Я ведь предупреждал тебя, нет? Вспомни-ка! Че, берешь?»
Во попадос!!!

… И в душу змеей вполз такой безысходный ужас, что ломать будет так, как никогда не ломало… И ты понял, что это все, что прилип навечно… Безнадега накатила волной.




     Вечереет за окном. Двое у монитора.
     Она: «Да ты не знаешь, как там здорово, на сайте этом! Ну ведь никто же тебя там за шиворот держать не станет – там никого не держат. Ты знаешь, там ЛЮДИ такие есть! Давай я тебе входную анкету для Прозару заполнить помогу, Это ж быстро, зато ты уже не читать урывками там будешь, а полноценным членом клуба входить. Ну, давай?»
     Он: «Да не знаю я… А, ладно, пошли! Люди же там живут, чи ни? Как тут, что открывать? А, понял! Ну смотри, недельки на две этого развлечения хватит мне?»
     Через две недели.
     В квартире бардак, на кухне гора немытой посуды.
     Она: десять дней как уехала – дела, работа ждет.
     Он: Похудел и спал с лица. Давно не брился, и на работе косятся уже на его красные глаза. Судорожно пролистывает свои и чужие рецензии, строчит свои. И запоем читает, не обращая внимания на разрывающийся от звонков телефон. В голове – мечта: утащить на работу модем и выходить в Сеть оттуда. И одна только мысль буравит мозг – чтобы комп не подвел, и Винда не сглючила. А то – все, финиш…
Во попадос!!!

… И в душу змеей вполз такой безысходный ужас, что ломать будет так, как никогда не ломало… И ты понял, что это все, что прилип навечно… Безнадега накатила волной.
                В роли второго испытуемого -      Синий Лис.

Две ситуации. Найдите отличия. Спасибо за сотрудничество.