Батюшка -песня-

Василий Галас
* Обращайтесь.

Свинорылый батюшка -
это обо мне.
Вторят люди, слыхивал:
мне - гореть в огне...
Ем и пью, и пью и ем
тучно без конца.
Мне - до рясы Вифлеем
и завет Отца.

     Припев: Пил штоф, ещё два...
             На ногах стою едва.
             Овцы божьи, не зевай -
             третий полный наливай!..
             Пью штоф, ещё три...
             Запылал огонь внутри.
             Ставь бутыль и закусон,
             бабу-дуру, и - на сон!..
             (можно 2 раза)

Для мирян доверчивых
пост я объявил.
А себя - филейкою
чуть не удавил.
К шашлыкам с паштетами
водка - в самый раз!..
С бабами отпетыми
путался не раз.

     Припев.

Свадьба ли, крещение,
иль похорона -
отстегните батюшке.
Даром - ни хрена!..
Вам обряд, мне денежки.
Ушлый лицедей -
я на то и батюшка,
чтоб дурить людей!..

     Припев.

Август 2010