Тебе

Надежда Мартынова 1
В твоих глазах возникли боль и страх.
Прости, что до конца не понимаю.
Какой-то злой, неведомый нам враг
Судьбу твою как шоколад ломает.

И снова мрак рождается внутри,
И исчезают счастье, смех, удача..
Ну почему не я, не он, а ты?
Ведь на земле друзья так много значат.

Звучат слова: "Надюша, это ты?"
Да! Слышишь? Я! Так хочется кричать.
Я помню хорошо твои мечты,
Которые все рушатся опять.

Я помню тихий голос и разлуку,
И эту ложь, которой ты не знал.
От боли ты протягивал нам руку...
Никто из нас тогда не понимал...

Смотрел ты так доверчиво и нежно,
Как будто бы не думал о беде..
О,Боже, можно б было безмятежно
Жить только так, как хочется тебе..

Прости меня, что я не понимаю,
И не пойму злой боли до конца.
Прости меня, что страха я не знаю,
И не ношу тернового венца.