Как я провел этим летом два часа в поликлинике

Гошин
 Попал я  всеми правдами и неправдами на больничный , ну и чтоб его продлить пошел в поликлинику к участковому терапевту . Подымаясь по ступеням поликлиники  на четвертый этаж , заранее всей своей душой предчувствуя какую громадную очередь мне предстоит выстоять , ради этой печати в больничном листе . Шаг за шагом отсчитывая ступени , вспоминая всех святых великомучеников , с великим терпением так мужественно переносивших удары судьбы ради нас смертных , завещая  и нам терпеть эти самые удары . Предчувствуя , что я  в скором будущем , при таком отношении нашего Минздрава к своим соотечественникам , вероятно и сам пополню   списки этих святых . И закоптит лампадка под ликом моей мордашки в какой ни будь недостроенной церквушки , в глухой деревеньке со странным названием Малый Кобелячек .... Продвигаюсь с невероятными усилиями по коридору этажа , до отказу  забитого пенсионерами ВСЕЯРУСИ    к нужному мне кабинету . Отдышавшись и собравшись силами , спрашиваю , так чтобы меня слышали все , от уборщицы до глав врача этого дурдома  :  « граждане , кто последний в сорок седьмой кабинет ? » . Все кто еще был на данный момент живой на  этаже   мгновенно затихли , сотни любопытных глаз с удивлением рассматривали  меня .  Наступила тишина ... Я стал ощущать какое-то свечение  внутри себя , грешным делом подумал не свершилось ли уже ? Не перестал ли для меня существовать закон всемирного тяготения ? Еще немного и столп атмосферного давления , столь безжалостно прессовавший меня всю мою не путевую жизнь , покинул бы меня раз и  навсегда . Но что это ? Что я слышу ? Какой нежный голос вернул меня назад на эту  грешную землю ? Да это  был женский голос . Голос который прихлопнул меня раз и навсегда « я последняя  » сказала она  . Передо мной стояло очаровательное создание и в душу мне смотрели ее большие синие глаза , я утонул в этих глазах .... Пол часа , не меньше , я не сводил с нее глаз . В душе моей бушевал огонь . Внутренний голос говорил мне  :  « ну что ж ты стоишь как баран ? Вот она стоит перед тобой , та , о которой ты мечтал всю жизнь ! Все твои утраченные иллюзии стали явью , в то , во что ты давно перестал верить  в любовь с первого взгляда .   Ну же подойди к ней , познакомься , или я сам это сделаю ! » « Нет, - решил я  уж лучше я сам , тебе нельзя доверять , ты как всегда все испортишь » ... Наконец я взял себя в руки и заговорил с ней , что я только не вытворял в ее присутствии , как я только ее не развлекал , благо очереди у нас длинные , пользуясь случаем хочу передать привет нашему Минздраву , а заодно и поблагодарить за очереди в поликлиниках .   . Я стал душой всей очереди ,    готов был танцевать на ушах , лишь бы ей понравиться , она улыбалась от души . Если б вы только могли видеть какая очаровательная у нее улыбка , о чем мы только с ней не говаривали .... На конец решив , что настал подходящий момент, я предложил ей вечером встретиться . Как билось мое сердце в этот момент , бой курантов уподобился бы жалкому писку , это вам для сравнения ... Выслушав меня она как то грустно посмотрела мне в глаза , как буд  то о ком то вспомнила , потом сказала не без грусти в голосе : « нет ничего не получиться , у меня есть молодой человек и у нас довольно серьезные с ним отношения » ..... Тут как раз  подошла ее очередь и она исчезла за дверью кабинета . Стоявшая рядом старушка посмотрев на меня спросила « что с тобой сынок ? На тебе лица нет , а с минуту назад такой веселый был , побледнел то как  » , затем порывшись в сумке сказала  «  на-ка вот , съешь  пирожок с капустой , глядишь и полегчает » . Я грустно смотрел на дверь кабинета за которой  скрылась моя мечта , сжимая в руке пирожок с капустой . Наконец дверь открылась , она появилась на пороге , я не сводил с нее глаз .  Она подошла ко мне , и улыбнувшись сказала : « не расстраивайтесь так , не надо , я не стою  этого » , на что я ответил : « будьте счастливы , надеюсь у вас все будет хорошо с вашим молодым человеком » . Я грустно смотрел ей вслед стараясь запечатлеть в памяти каждый ее шаг .«  Боже мой думал я , она ведь уходит от меня навсегда , мне больше не когда ее не увидеть » , так я стоял глядя в пустой коридор , « и это все что осталось от моих грез ?  Пустота ? » ...  Как вдруг чей то голос вернул меня в реальный мир : «  молодой человек , ну вы будете заходить к врачу ? Или нет ?» На меня смотрели сонные глаза старушки .  « Эх мамаша мне сейчас не к врачу надо , мне бы в кабак »   ответил я заходя к терапевту на прием .