Все ради твоей улыбки

Михаил Ефимкин
Здравствуй, вдохновение мое!
Какое странное дело, вроде живем в одном городе, но я так хочу написать тебе письмо - вестник горькой разлуки и предвкушение долгожданной встречи. Оказывается,  письма – это очень давняя и хорошая традиция общения, просто с неминуемым напором  медиа-мира мы забываем об этом. Пожалуй, я вспомню эту чудную традицию и соригинальничаю, даже напишу от руки.
Как ты поживаешь, Солнышко майское? Все ли в порядке с твоим здоровьем? Надеюсь, да. Если же это не так, то я, несомненно, появлюсь, прикоснусь к тебе и сниму боль, обниму и наполню теплом, так что даже самый прихотливый каприз погоды не сможет расстроить твое здоровье.
Улыбнись, ради твоей улыбки я пишу к тебе, даже если ты улыбнешься за тысячу километров, я почувствую это сердцем и обязательно улыбнусь в ответ. А вообще, сейчас я понимаю, что живу только ради твоей улыбки, а точнее сказать от улыбки, до улыбки. Без нее я не уверен, что ярко светит солнце, вероятно потому, что оно светит, когда ты улыбаешься, а когда ты грустишь, на небо набегают тучи и начинается дождь. Улыбнись и никогда не грусти и хорошая погода никогда не покинет тот город, в котором ты живешь
Улыбнись и ты подаришь мне еще один глоток такой пьянящей человеческой жизни, еще один глоток счастья, которое я увидел так близко, когда встретил тебя. Улыбнись, ведь нет ничего в мире прекраснее твоей улыбки, а вообще надо улыбаться чаще, ведь кто-то может взглянуть на твою улыбку и улыбнуться в ответ, у кого-то поднимется настроение, а кто-то даже влюбиться в твою улыбку, как это произошло со мной. И теперь, каюсь, страшно мучаюсь без нее, и как ни странно, в конце всех мучений твоя улыбка приходит ко мне. Это диагноз. И, кажется, мое состояние ухудшается. Если раньше я мог прожить целую неделю без твоей улыбки, то теперь каждый день - новая пытка. Улыбнись, улыбайся мне почаще, когда мы видимся, иначе, я просто зачахну и помру.
Так, что это я про помирание, весна на улице, пора жить. Ты, кстати, обещала мне прогулку! Не увиливай. Помнишь, я всегда буду у тебя на хвосте и никуда не отпущу твою улыбку, а если кто-то и попытается увезти ее от меня, то сильно пожалеет.
Вообще, на меня часто находят странные поступки, вот тут на днях ехал в автобусе по трассе. Смотрю из окна и вижу в проносящемся мимо лесу цветочки белые - подснежники. Я подхожу к водителю и говорю, мол, цветочки нужны до зарезу, сделайте санитарную остановочку. Он улыбнулся и остановился. Я метнулся в лесок, насобирал букетик маленький, думаю, подарю тебе, никогда еще не дарил тебе подснежников (когда там зацветают ландыши?). Захожу обратно в автобус, а пассажиры все мне улыбаются. Я думаю, странно, как один маленький букетик подснежников мог подарить улыбку целому автобусу народа? Вот ведь задача для ученого! Уселся, думаю, ну, раз стольким людям улыбку подарил, значит, тебе точно подарит. А до тебя, как всегда не дозвониться. Думаю, пойду к Оксанке, может она подскажет, где ты, если не найду (вот уже подкрадывается сердечный приступ)  то хоть в воду поставлю, тем более, ты говорила, что Оксанка любит, когда у нее дома много цветов. Улыбни-и-и-ись. И все-таки нашел тебя, и ты улыбнулась, и я уже счастлив, подумать только, как порой для счастья мало надо. Надеюсь, эти сумасшедшие строчки тоже вызовут у тебя улыбку, и так, чтоб в каждом абзаце. 
Засим, не теряю надежду, видеть твою улыбку как можно чаще, хотя порой срываюсь в бездну мозга и теряю надежду в это, но я, блин, упорный, люблю сложные задачи, и чем сложнее задача, тем более я упорен. Странный факт, конечно, когда кругом столько менее сложных задач, я обязательно выберу не их, долго мучаюсь, но никогда об этом не жалею, вот он дух исследователя.
Улыбнись, сожми мою руку при встрече, и я буду знать, что не зря вечерами стучу по клавишам. Тысяча-другая ударов и ты улыбаешься, улыбаешься, а значит, на небе снова светит солнце, поют птички, значит, грудь наполняется приятно-томящим ощущением, и я снова верю в фантастику.
А пока прощаюсь,  в смысле говорю «до скорой встречи», а иначе никак, без улыбки-то твоей мне не прожить долго, не серчай, если снова, как снег на голову;)