жизнь как воплощение бреда

О-Рен Ишии
- Слышь, ты, поди сюда!
- Кто? Я?
   
    Ой, какой ты умныыыыый… Офигеть.
    Подожди, я сейчас очки надену и рассмотрю тебя поближе… Ага.
    Слышь, чувак, ты заносчивый и самонадеянный, я обставлю тебя в два счёта, и чего ты там из себя строишь? Прикрывайся, прикрывайся своими глупыми принципами, смотри, они сейчас рассыплются в пыль!
    Да… что-то не выходит. Наверное, навык утрачен… впрочем… кажется, это круче, чем я думала.
    Интересное кино!

                **********************

    Знаешь, у меня своя жизнь… но я не вижу своей жизни без тебя.
    Ты невыносима, ты злая и склочная, ты постоянно причиняешь мне боль… но я принимаю это, потому что ты мне нравишься.
    Я понимаю, что должен уйти… но не могу.
    Создавшаяся ситуация тупа до невозможности… но я не хочу её менять.
    Да кто вообще может любить такую, как ты, уж точно не я… я.
    И на что ты рассчитываешь, вообще… на всё.
   
                **************************

    Потому что это не жизнь, это бред! Да ты вокруг посмотри!
    Тебе по башке настучать, чтобы ты понял?
    Есть только бред, и нет никакой другой жизни!
    И в этом бреду НЕТ ПРАВИЛ!!!

                *******************************
   
    - Да пошла ты!
    - Да сам пошёл!
    Ага, пошли вместе… и пошли они все!

    FREEDOM!!!!! FREEDOM!!!!!! FREEDOM!!!

http://www.youtube.com/watch?v=Qg44qKSbsdQ&feature=related