Там, где оставим след... - Блюз заката

Нарелинн
Снова. Снова внутри поселился холод. Ледяная пустыня черного, колючего, вязкого снега. Мир свернулся в бесконечную точку. Точку, которая вытягивала все, превращала в ничто любое действие. Холодно. Холодно…

Так нельзя. Нельзя… Засосет, растворит, и придет исчезновение. Надо что-то сделать. Я посмотрел на полку. Взял фотоаппарат и пошел к морю. Даже летний жаркий вечер не смог меня согреть. Внутри прочно обосновался лед. Лед мешал мне видеть мир вокруг. Заглушал звуки, краски, жизнь… Вытягивал все, замораживал. Вот и море. Но и оно не согревало. Фотоаппарат был бесполезен. Я не видел звуков моря. Глупо. Надо было остаться дома. Лечь спать и провалиться в трясину тьмы и холода. Опустился на песок и стал смотреть на море.

- Пытаешься поймать закат? – раздался тихий голос над ухом.

Я повернул голову и увидел рядом рыжеволосую худенькую девушку с фотоаппаратом.  Ее взгляд был грустным, но она улыбалась.

- Решила прогуляться. Ты не против, если я тут посижу немного? – тихо продолжила она.
- Да.  – ответил я – Тебе грустно? Отчего?
- Так. Настроение. – она опустилась рядом на песок. – Заметно, да? – печально улыбнулась.

Я пожал плечами. Вспомнил синие глаза и внутри услышал голос – «Ребенок, не обольщайся. Твои взгляды могут быть ошибочны. Существует перенос своего состояния на все, что ты видишь.» Встряхнул головой. Нельзя. Не нужно сейчас вспоминать и думать. Это будет мешать. Мешать Лехе. Или, может быть, мне. Затянет в трясину холода.

- Знаешь, солнце сейчас похоже на око. Такое око в пушистых ресницах облаков. Правда ведь? – услышал я девушку.

Внимательно посмотрел на нее. Нет. Мне не показалось. Она действительно грустная. И сравнение с оком.

- Да. Действительно, похоже. А море получилось непролитыми слезами ока. Только не надо грустить. Все будет хорошо.  –  я сделал слабую попытку ее утешить. Получалось плохо. Но хотя бы, постарался. Да уж. Воистину – слепой хромого тащит.

- Иногда солнечные лучи, касаясь волн моря отдают ему свои сказки дня и волны, прослушав их, приносят песку. Послушай шепот волн и песка – так похоже, что они обсуждают дневные заметки. – продолжил я.
- Да. Похоже. Скоро око уйдет спать и море будет укрыто одеялом ночи.
- А сверху будет литься музыка звезд, колыбельная для моря и песка.
-  Я – Ольга - девушка улыбнулась.
- Кирилл. Ты не замерзла? Уже прохладно стало.
- Нет – слабая улыбка скользнула по губам – Скоро уже пойду. Пора спать. Ты завтра будешь здесь?

Она испуганно взглянула на меня.

- Да. Если хочешь и, если тебе ничто не помешает. – ответил я
- Я не очень настойчива?
- Нет. – улыбнулся я – Все в порядке. Тебя проводить?
- Нет. Я здесь. Недалеко. Не надо меня провожать. До завтра.
- До завтра.

Девушка, не сделав ни одного снимка, поднялась с песка и тихо пошла в сторону поселка. «Ольга» - проговорил про себя ее имя. Звенящее, прохладное, похожее на чистую воду родника,  имя. Зеленоглазая колдунья, рыженькая печальная девушка. С ее появлением внутри меня появился маленький теплый огонек. Я чуть-чуть согрелся. Еще раз глянув в сторону, куда ушла Оля, я понял, что потихоньку стал оттаивать.  Постепенно стали возвращаться краски мира…

Я смотрел на заходящее солнце. Его последние лучи тихо касались волн моря и оставляли свои последние звуки. Море послушно несло музыку заходящего солнца к берегу, дарило ее песку и возвращалось снова к солнцу. Блюз заката. Блюз, звучащий на ночь…