Ладно, согласна, пусть будет секс!

Сис Адм
- Где же тут мое упрямство? Ты любишь мокрый песок, и, когда прикасаешься к нему, песчинки прилипают к твоей груди. Неважно, песчинки мокрые или твоя грудь, а важно, что ты занимаешься любовью с морем и песком. В песке нет никакого упрямства. Просто, когда ты занимаешься любовью, невозможно не прилипнуть к твоей груди.
- Ладно, согласна, пусть будет секс! Только как ты собираешься трахнуть меня. Морем или песком?
- Тогда на кухне я прикасался к твоей груди и другим местам, я дразнил твоего малыша на столе, и ты кончала много раз, а потом я кончил в тебя. Это был настоящий секс. Тогда ты спросила: люблю ли я тебя.
 - Да, потому, что мне не нужен секс без любви.
- Тебя невозможно не любить, когда ты занимаешься любовью. Ты любишь море и мокрый песок, занимаешься с ними любовью, а я не могу тебя не любить. Значит, я трахну тебя морем и мокрым песком или солнцем и прохладным ветром. Что еще там есть, что ты так любишь?
- Здесь есть все, кроме тебя, но ты тогда на кухне так и не ответил, что любишь меня.