Кто кого сожрёт, тот и выживет. Исповедь бизнесмен

Галина Рязанова
     Сказал начальнику, что зарплата мала, так он обозвал меня анархистом и уволил. Позже позвонил своим знакомым начальникам, чтобы не брали меня на работу, дескать – анархист.

     Жена сразу ушла к маме, бабы сейчас с отверженными не живут. Посидел дома с недельку голодный, думаю: «Надо что-то предпринимать».

     Вышел на улицу, постоял. Как назло, ничего путного в голову не лезло. Вдруг, взгляд мой упал на стоящие невдалеке мусорные баки. В мозгу промелькнула шальная мысль. Думаю, чем чёрт не шутит. Подошёл поближе, осмотрелся, прикинул.
 
     Подбежавшие на кормёжку собачонки заставили меня ретироваться. На следующий день, с утра пораньше, пошёл осуществлять свой план. Невдалеке, за гаражами лежали какие-то полусгнившие палки.

     За домом нашёл моток проржавевшей проволоки. Осталось только использовать их по назначению.

     Где-то к обеду я уже соорудил вокруг баков нечто,напоминающее забор, сделал небольшую калитку и повесил табличку с надписью: «Вход платный!», одно ведро мусора - 5 рублей. За два- 10 рублей.

     Ближе к полудню стали появляться первые посетители. Увидев табличку, они сначала опешили, потом робко повозмущались и, наконец, повернувшись, пошли домой за деньгами.

     То, что и мусорка стала платной, особенно никого и не удивило. Люди привыкли уже платить за всё. Мы платим за отопление и освещение магазинов и прочих мест, а также за многое другое. Бизнес мой начал процветать .

     Даже шофёр мусорки каждый раз платит мне 100 рублей, чтобы мусор вывезти. У нас люди могут работать  и без зарплаты и даже готовы платить за то, чтобы их пропустили на работу.

     Ну а я, подкопив деньжат, возвёл вокруг баков бетонный забор, установил широкие железные ворота ,будку сторожа. Плату не увеличил.  Больше с наших малоимущих сограждан не возьмешь, ладно хоть это платят.

     Одно плохо. Каждое утро дохлых собак приходится подбирать под забором, последнего куска хлеба их лишил.
 Но бизнес есть бизнес, кто кого сожрёт, тот и выживет.