Славный опер. Часть 1. Глава 6

Павел Чугаев
ГЛАВА 6

  12 июля, суббота

  На следующий день, в субботу, Сорокин и Устинов, предварительно позвонив следователю Евсееву и попросив его подъехать на работу, забрали Фролова из камеры и поехали в прокуратуру. Но перед этим успели еще откатать Сергею пальцы. Молодцову и Лахтину разрешили отдыхать. Им еще нужно было подготовить форму к завтрашнему оцеплению. Устинов успел это сделать еще в четверг, когда раньше отпросился с работы. А у Сорокина с этим вообще никаких проблем не возникало – форму выстирала и погладила жена.
  Когда опера и Фролов вошли в кабинет Евсеева, тот уже был на месте. Фролова усадили на стул.
-   Нам поприсутствовать? – спросил Саша.
-   Да нет, мы и сами пообщаемся. Только пристегните его, чтоб не прыгал.
  Устинов наручниками приковал левую руку Сергея к батарее.
-   Ладно, если что, мы в коридоре будем, - сказал Сорокин, и они вместе с Лешей вышли из кабинета.
  Опера курили стоя у открытого окна в пустом коридоре районной прокуратуры. В субботу здесь кроме дежурного следака никого не было.
-  Как думаешь, получится его реально закрыть? – спросил Леша, делая глубокую затяжку.
-   Не знаю. Время покажет… - равнодушно пожал плечами Саша.
  Через полчаса из кабинета вышел Евсеев. Антон быстрым шагом подошел к ребятам.
-   Ну что, не хочет ваш душегуб на контакт идти… По делу ничего не говорит. Так, оформили пока только общую часть – личные данные, место жительства, работы. Я ему разъяснил, что молчание его не спасет, но он, по-моему, ни хрена не понял. От адвоката отказался.
-   Антон, ты знаешь, что у нас с доказухой пока шатко? – прямо спросил его Сорокин, - Скажи сразу, сможешь его закрыть на том, что сейчас есть?
-   Ну, на двое суток я его в ИВС оформлю, а там надо более плотно закрепляться. Будем ждать результатов дактилоскопии, и еще в понедельник я проведу опознание. Дай мне опера, чтоб свидетельницу привез и вообще проконтролировал все.
-   Хорошо, в понедельник пришлю Лахтина.
-  И еще, мужики. Попробуйте на Фролова еще что-нибудь накопать. Мне кажется, за ним еще что-то есть. Вот прямо нутром чую.
-   Да с чего ты взял?
-   Понимаешь, если мы исходим из того, что это именно Фролов убил Москвина, то для человека, впервые совершившего убийство, он вел себя слишком уверенно, профессионально. Все рассчитал, затер свои следы. Нет, по-моему, он прежде уже где-то потренировался. Нужно только поковыряться как следует. Я вам обещаю, если второй эпизод надыбаем, я ему без разговоров обвинение предъявлю.
-   А где ж мы тебе его надыбаем?! – удивленно спросил Леша, - Предлагаешь колоть его?
-   Нет, зачем? Я у него в изъятых вещах видел мобильный телефон. Возьмите распечатку звонков, вдруг там что-нибудь интересное есть.
-   Ну, хорошо. Ты нам только запрос выпиши на распечатку, - согласился Сорокин. Евсеева они знали несколько лет, раньше он не подводил. Хоть и был еще молодым, всего-то двадцать восьмой пошел, но довольно грамотным. И если уж ему что-то показалось странным, наверняка не на пустом месте.
-   Без проблем! Прямо сейчас сделаю. Потом еще с Фроловым закончу, и можно будет увозить.
-  Леха, тогда бери машину и дуй в сотовую компанию. Я наряд вызову и в изолятор его оттартаю.
  Все трое вернулись в кабинет. Через пять минут Евсеев напечатал бланк запроса и Устинов отправился получать распечатку.
  Спустя час он позвонил Сорокину и доложил:
-  У них тут по случаю субботы никого нет. Запрос я оставил, обещали в понедельник в первой половине дня выдать распечатку. Я потом съезжу, заберу. Во сколько завтра сбор?
-   В десять. Фролова я сдал в ИВС, так что можешь ехать домой. Завтра не опаздывать. Чувствую, повеселимся с этим оцеплением…