Посвящается Сергею Пипко К. Э

Зоя Близнюк
      Однажды ты остановился и тихо, как тайну Вселенной, сказал:
                «Слышишь, облака шуршат?..»

                И казалось, будто все поет, смеется.
                Нет начала, нет конца…
                Кот об облака споткнется
                Без могилы, без венца.
                В утренних разливах нет луны,
                В забытых снах нет ожиданий.
                Просто, тихо, без свиданий
                Оживет предчувствие весны.
Они фиолетовые. Так, не от доброты душевной, а потому, что снизу освещены солнцем. Небо все фиолетово-розовое. Они куда-то летят-летят (шустрые такие, деловые, фиолетовые).
Я пыталась услышать, как они шуршат (честно тебе говорю, пыталась), но я не могу этого услышать. Я это вижу, ощущаю (быть может, это не одно и то же).
Я –будто бы такая, как они, даже не такая, а это я и есть. И мне легко и спокойно. Мирно так быть фиолетовой. Солнце уже две минуты как село, - а я все равно фиолетовая, правда, слегка потемнела. У меня такое ощущение, будто все ясно и понятно, все-все законы и вопросы. Хорошо мне, легко. Только интересно, я – вечная, или живу одним мигом? Странно как то, такой важный, глобальный вопрос, а мне фиолетово. Только что-то становится прохладно там – внизу. Интересно, а я могу замерзнуть, или теперь вопрос материальности утерян? Да, что-то я темнею. У кого же спросить: прилично ли это? Нет, ну пока фиолетовая – это еще нормально. Хорошо, что не зеленая. Хотя, это идея. Ладно, надоело быть облаком…пойду домой…кушать…да, и прохладно что-то…


2003
© Зоя Близнюк