Я не знаю

Дитя Индиго
Я не знаю, зачем я это пишу. Не знаю также, зачем вообще что-то говорить, когда этого не слышат люди. Они думают, что всегда правы и не нужно слушать бредовые размышления какого-то другого человека, который, впрочем, тоже совершает ошибки. Просто "ошибки"... Нет, даже роковые ошибки.

Но я скажу.

Когда вы впервые задумаетесь о слове любовь и прочувствуете, что это, - перед вами откроется другой мир. Я не знаю, зачем и это говорить, т.к., когда этот мир коснётся вас, вы поймёте сами, что вот он... Вот тот мир, которого вам не доставало годы жизни, вот мир, где вы жили в своих снах, и, просыпаясь ещё в том, странном мире, ходили грустными, потому что это СНОВА сон. Да, мир, который до любви - он странный. Кто хоть раз(!) любил, представляет то, о чём я пишу и не знаю, зачем пишу.

Я не знаю... Почему чтобы полюбить, надо столько пройти в жизни. Можно это трактовать хоть как: это возмездие за всё, что было в наших судьбах плохого; это дар, данный для того, чтобы человек кое-что понял. Хоть как. Но можно и проще взглянуть - это просто внезапно открытые глаза. Любовь всегда в нас жила, но только один прекрасный человек смог раскрыть это чувство. Он помог и раскрыл свои чувства. Опять за одно платят другим... И чаще всего той же монетой.

Я не знаю, почему, когда влюбляешься в человека, тебе кажется, будто ты его где-то видел. Опять странность. Это чувство родного... Смотришь в глаза любимому человеку - а видишь свою жизнь... Понимаешь, что как же я жил без этих глаз всю ту, странную жизнь? Как я мог просыпаться и день за днём в первую очередь не думать о единственном человеке?! КАК?.. И ты молишь Бога, чтобы он никогда не возвращал тебя в странный мир. В прошлый странный мир.

Я вновь не знаю, почему, приобретя счастье как любовь, ты обязательно потеряешь другое. Или других... Но эта жертва такая сладкая, что никогда и не подумаешь, КАК приятно терять ради этого чувства. Да и не задумываешься, что это потеря, просто понимаешь, что то, что ушло, это странный мир. Значит, не жалко. Ты в другом мире. Любви.

А что есть смысл? Был ли он в том мире? Если да, то какой? Деньги, карьера, глупое времяпрепровождение со странными людьми странного мира? Да, печально. Но и радостно вместе с этим. Ведь ты же понял, что такое смысл уже в этом, настоящем мире!!! Стало таким понятным, что кофе по утрам гораздо приятнее сделать вкуснее любимому человеку, а не себе... Что бОльшую часть одеяла лучше отдать единственному, Человеку из не странного мира. И вот он смысл. Понимаешь, что он должен был быть таким всегда, даже не осознавая, что это и есть тот смысл, о котором ты читал и который пытался найти ещё в том мире.

Я не знаю... Что дадут кому-то эти абзацы и слова, им принадлежащие. Может, ничего. А мне? А мне... У меня уже всё есть, прежде всего уверенность в том, что я перешла в ДРУГОЙ МИР. Знаете, как это прекрасно осознавать. Я желаю всем полюбить. И не желаю сразу... Первое - потому что вы поймёте, какими вы должны были быть всегда, для вас откроются другие горизонты счастья. Второе - потому что, узнав это чувство... вы будете страдать от него. Страдаю и я. Но страдание от любви - всё равно что дождь жарким летом. Оно приятно и нужно. Не бойтесь страдать. Поэтому я объединяю эти два мои пожелания и говорю: "Любите, чтобы страдать. И страдайте, чтобы любить". Теперь я знаю... Зачем было ВСЁ.